?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О наболевшем... Фиксируем серьезный спад продаж путевок через туристические компании - всего две фирмы заметно растут в продажах путевок в сан. "Знание" в этом году, а остальные (коих более трехсот) реально проваливаются.

Что делать?

Мы решили проверить качество работы менеджеров турфирм через звонок "тайного гостя". Просто узнать, насколько профессионально они могут презентовать наш санаторий, преподнести выгоды для гостя, отстроить от предложений других отелей и здравниц.

В итоге сидим и ужасаемся результатам проверки…

Картинки по запросу болит голова

И Бог с ним, что менеджеры буквально отговаривают гостей от санатория «Знание» в пользу других объектов, которые ощутимо дешевле (но потому и дешевле, что характер услуги у них совсем иной и с нашим вообще не сопоставим). Самое плохое то, что вообще никто даже не пытался говорить о выгодах того или иного объектам, никто не обсуждал качественные стороны. Только цена! Просто тупо сразу ТАМ ДЕШЕВЛЕ!

Никакого тебе разговора с выяснением потребностей, с уточнением опыта по отдыху и лечению в предыдущих поездках, ничего того, что можно было бы ожидать от сотрудников компаний, которые не первый год уже работают в сфере туризма. Причем предлагают именно те объекты, откуда гости в последние несколько лет активно перебираются как раз к нам в "Знание".

Увы.

А мы потом удивляемся, что клиент уходит в системы интернет-бронирования и вообще не понимает необходимости существования турфирм.

Друзья, ну почему ко мне ежедневно обращаются не менее десяти человек, а часто и много больше, - и все за хорошей консультацией по вопросам отдыха и лечения на Юге России. И тут не о продажах санатория, у нас с этими продажами и так все достаточно хорошо (хоть и работать приходится по полной программе). Здесь речь именно об учете по максимуму пожеланий клиента и подбору самого подходящего именно для этой конкретной семьи варианта.

Я жутко расстроен.

С таким подходом к делу мы точно далеко не уедем…

P.S.
Из-за подобного подхода только наш санаторий «Знание» в прежние годы терял до 400 млн рублей в год! Про размер потерь для бюджетов самих турфирм я и не говорю.
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 26
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Если кто не…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
liorelin
Jun. 7th, 2017 12:57 pm (UTC)
Я так понимаю, результаты проверки не заставили турфирмы работать лучше? :(
zm_sochi
Jun. 7th, 2017 01:58 pm (UTC)

Нет, конечно...

Они толком и не понимают, зачем что-то менять. Увы.
otellica
Jun. 7th, 2017 03:09 pm (UTC)
агентов вообще нельзя заставлять, что это за методы? можно только мотивировать.
yuluyatolchaeva
Jun. 7th, 2017 08:02 pm (UTC)

поддерживаю полностью



Edited at 2017-06-07 08:03 pm (UTC)
kukmor
Jun. 7th, 2017 01:03 pm (UTC)
надо тебя в министры по кадрам
zm_sochi
Jun. 7th, 2017 01:58 pm (UTC)

Скорее, на Главного по расстрелам!

kodola
Jun. 7th, 2017 01:17 pm (UTC)
Не расстраивайтесь, Дмитрий.) Это будет дальше.
zm_sochi
Jun. 7th, 2017 01:58 pm (UTC)

Придется теперь в хороший санаторий ехать, стрессы снимать :)

livejournal
Jun. 7th, 2017 01:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
otellica
Jun. 7th, 2017 03:05 pm (UTC)
Какой бы не был замечательный санаторий, но очевидно, если он даёт невысокую агентскую комиссию, агент будет продавать то, где можно больше заработать. Тем более если путевка в другие объекты курортного городка дешевле, в условиях снижения потребительской активности и на фоне падения реального уровня доходов населения, турист нацеленный на санаторий 2-3 звезды (с аргументированной подачи агента) проголосует рублем (даже если уровень комфорта и качество услуг будет несколько ниже). Мы ведь не о премиум сегменте говорим, а о среднем классе. Вместе с тем, большинство туристов оставляют сугубо положительные отзывы о СКК "Знание" и продавать "Знание" легко, туристы желают туда вернуться - это очень важный показатель.
zm_sochi
Jun. 10th, 2017 06:35 pm (UTC)
Вопрос тут в одном - профессиональном подходе к делу...

Которым, впрочем, тут и не пахнет :(
vokrgs
Jun. 7th, 2017 05:11 pm (UTC)
Главная проблема наших санаториев это соотношение цена/качество. Люди сравнивают и это сравнение, к сожалению, не в нашу пользу. И не только ведь в отеле дело, а еще и в инфраструктуре вокруг. Вот и едут лечиться и отдыхать в Чешские санатории.
zm_sochi
Jun. 10th, 2017 06:36 pm (UTC)
Ну, один наш санаторий за год принимает 1/5 от потока со всей России на курорты Чехии... :)
vokrgs
Jun. 11th, 2017 04:36 am (UTC)
Очень любопытная статистика, можно ссылку на источник?
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars