?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

16 ноября в музее Суворова в Санкт-Петербурге состоялась дискуссия о роли бренд-амбассадоров для привлечения внимания мирового бизнес-сообщества к Санкт-Петербургу, как к отвечающей высоким стандартам качества конгрессно-выставочной и событийной дестинации.

Деловая сессия «Современные методы продвижения и привлечения в регион событийных и деловых мероприятий» состоялась в рамках работы профессионального потока секции «Туризм» V Санкт-Петербургского международного культурного форума.



В качестве спикеров на мероприятие были приглашены:

  • Андрей Мушкарев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга;

  • Александр Кержаков, заслуженный мастер спорта по футболу;

  • Владимир Гронский, директор СПб ГБУК «Государственный мемориальный музей А.В.Суворова»;

  • Дмитрий Цветков, и.о. генерального директора СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»;

  • Евгений Панкевич, директор СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»;

  • Вера Истомина, исполнительный директор «Нота Бена», координатор проекта «Национальный календарь событий»;

  • Евгений Ильин, коммерческий директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы»;

  • Алексей Панфилов, коммерческий директор АО «Пассажирский Порт» Санкт-Петербург "Морской фасад" и другие.

Напомню, что «Амбассадор» в контексте индустрии встреч – человек со знаниями и статусом, имеющий влияние в своей области, который может выступать представителем дестинации в других городах и за рубежом, и готов работать с местными профессионалами-организаторами для поддержания числа конгрессов и конференций в дестинации.

Как предполагается, программа амбассадоров, разрабатываемая Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, будет включать в себя план мероприятий, набор инструментов и услуг для поддержки амбассадоров, привлекающих мероприятия в город. Тщательная подготовка и реализация программы будет способствовать увеличению количества проходящих в городе событий и, соответственно, привлекать дополнительный туристский поток, внося существенный вклад в экономику города. Другим значимым ожидаемым эффектом реализации программы можно назвать объединение представителей индустрии встреч, местных политиков, бизнеса, академиков для дальнейшего развития дестинации.

Я в Сочи давно предлагал запустить аналогичную программу, но бизнес и власти, как всегда, довольно прохладно относятся к подобным инициативам, ведь это же работать больше придется, чего никому особо не хочется...

Вопрос: Нужны ли Питеру и Сочи амбассадоры от туризма или можно прожить и без них?!
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 31
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
zheka_ural
Nov. 20th, 2017 04:52 pm (UTC)
необходимы!
zm_sochi
Nov. 21st, 2017 05:58 pm (UTC)

Спасибо! Будем вводить!

0darkangel0
Nov. 21st, 2017 06:34 am (UTC)
а что случилось с русским словом "посол", когда оно заменилось англицизмом "амбассадор" (ambassador)
zm_sochi
Nov. 21st, 2017 05:59 pm (UTC)

Все нормально! Это в этой заметке упор на английский вариант, а в жизни вполне себе нашими словами пользуемся...

( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars