Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Санкт-Петербург запускает программу амбассадоров в сфере туризма! Сочи пока отстает…

16 ноября в музее Суворова в Санкт-Петербурге состоялась дискуссия о роли бренд-амбассадоров для привлечения внимания мирового бизнес-сообщества к Санкт-Петербургу, как к отвечающей высоким стандартам качества конгрессно-выставочной и событийной дестинации.

Деловая сессия «Современные методы продвижения и привлечения в регион событийных и деловых мероприятий» состоялась в рамках работы профессионального потока секции «Туризм» V Санкт-Петербургского международного культурного форума.



В качестве спикеров на мероприятие были приглашены:

  • Андрей Мушкарев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга;

  • Александр Кержаков, заслуженный мастер спорта по футболу;

  • Владимир Гронский, директор СПб ГБУК «Государственный мемориальный музей А.В.Суворова»;

  • Дмитрий Цветков, и.о. генерального директора СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»;

  • Евгений Панкевич, директор СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»;

  • Вера Истомина, исполнительный директор «Нота Бена», координатор проекта «Национальный календарь событий»;

  • Евгений Ильин, коммерческий директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы»;

  • Алексей Панфилов, коммерческий директор АО «Пассажирский Порт» Санкт-Петербург "Морской фасад" и другие.

Напомню, что «Амбассадор» в контексте индустрии встреч – человек со знаниями и статусом, имеющий влияние в своей области, который может выступать представителем дестинации в других городах и за рубежом, и готов работать с местными профессионалами-организаторами для поддержания числа конгрессов и конференций в дестинации.

Как предполагается, программа амбассадоров, разрабатываемая Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, будет включать в себя план мероприятий, набор инструментов и услуг для поддержки амбассадоров, привлекающих мероприятия в город. Тщательная подготовка и реализация программы будет способствовать увеличению количества проходящих в городе событий и, соответственно, привлекать дополнительный туристский поток, внося существенный вклад в экономику города. Другим значимым ожидаемым эффектом реализации программы можно назвать объединение представителей индустрии встреч, местных политиков, бизнеса, академиков для дальнейшего развития дестинации.

Я в Сочи давно предлагал запустить аналогичную программу, но бизнес и власти, как всегда, довольно прохладно относятся к подобным инициативам, ведь это же работать больше придется, чего никому особо не хочется...

Вопрос: Нужны ли Питеру и Сочи амбассадоры от туризма или можно прожить и без них?!
Tags: Санкт-Петербург, Сочи, маркетинг, работа руководителя, роль государства, стоит прочитать, тенденции, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments