Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

"Победа" хочет продавать размещение в отелях!

Авиакомпания "Победа" хочет продавать авиабилеты вместе с проживанием в гостинице, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".

Перевозчик объявил тендер на внедрение на сайте системы "динамического пакетирования туров", которая должна работать "на основании данных о стоимости и наличии авиаперелетов, размещениях в отелях со 100% их актуальностью".

Картинки по запросу победа авиакомпания

Система также должна иметь возможность добавления при бронировании "различных сервисов и услуг, которые могут быть востребованы клиентом в поездке: страховка, трансфер в аэропорт, аренда машин, экскурсии и любые другие", говорится в материалах.

Максимальная стоимость работ оценена в 11,5 млн руб. Заявки на участие в тендере принимаются до 18 января, итоги подведут 22 января.

Представитель "Победы" подтвердил, что компания рассматривает возможность продажи авиабилетов вместе с гостиницей одним пакетом. Предполагается, что сервис будет доступен в отдельной вкладке на сайте.

"Победа" — низкобюджетная авиакомпания группы "Аэрофлот". Образована в сентябре 2014 года вместо подпавшего под санкции ЕС и остановившего деятельность "Добролета". Рейсы компании выполняются на самолетах Boeing-737-800 в одноклассной компоновке, сейчас их 16, до конца года, как ожидает, будет 24 машины.

Источник!
Tags: маркетинг, тенденции, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments