?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Именно так, зима у нас длится ровно 8 месяцев!   Так как нормальная жизнь у города - это только когда начинается и идет курортный сезон.

В этом году лето все же началось. И сразу - с хорошей такой жары, на улице натуральное лето, в помещении без кондиционера тоже уже проблематично сидеть.  И сразу народ с заказами по рекламе потянулся, то сделай, в этом помоги, продукцию напечатай. Заранее у нас никто так и не научился готовиться к сезону. Туристов то все примут, но все никак наш сочинский бизнес не научится из того турпотока, что у Сочи есть (несмотря ни на что), выжимать максимум при доступных ценах.

В чем проблема?  В неумении организовать поток клиентов на свою фирму!  В результате клиентов мало, и чтобы заработать всем приходится задирать цены вверх...  Клиентов становится еще меньше - цены еще выше.

А у вас есть мнение по этому поводу?



P.S.
Новости от нашей турфирмы - при покупке путевок в стандартный еврономер в панс. "Бургас" мы разместим вас в 2-комнатном просторном номере "Студио" без каких-либо доплат!  3-разовое питание "шведский стол" уже включено.

Цена стандарта 1440 руб. до 20.06, 1640 руб. до 30.06.
Повторюсь, это уже с питанием!

Для справок и бронирования: (8622) 646-900, 960-170,
zm2@sochi.ru  Светлана. Сайт:   www.zm-sochi.ru



promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
ex_itar_sta
Jun. 4th, 2009 01:57 pm (UTC)
не в обиду, но местные в большинстве своем гнилой народ, ленивый, жадный и недобрый
я сам местный я знаю о чем говорю, мой лучший друг бизнесом в сочи занимается жалуется, что с местными невозможно иметь дело

все не совсем так как вы говорите, есть хороший хозяева отелей, к которым очередь из постоянных клиентов. они уже заработали репутацию. но основная масса,конечно, просто хочет урвать, ничего не делая

мне кажется, что сочи поможет лишь полный провал сезона который привел бы к массовойй смене собственников и бизнес-моделей, ценовой политики и пр
zm_sochi
Jun. 4th, 2009 02:43 pm (UTC)

в прошлом году поменялось руководство в 17 крупных здравницах и отелях (Русь, Аква Лоо, Жемчужина, Парк отель и другие...). Как вы думаете - что-то изменилось в поведении этих предприятий на рынке?
ex_itar_sta
Jun. 4th, 2009 02:53 pm (UTC)
ну, видимо, сезон покажет
мне кажется, смена собственника будет эффективней
ex_itar_sta
Jun. 4th, 2009 03:31 pm (UTC)
а в чьей собственности, кстати, большинство гостиниц и здравниц?
цена перелета или дороги поездом - насколько этот фактор важен в сезон, насколько сильно эти тарифы влияют на наполняемость?
zm_sochi
Jun. 5th, 2009 05:24 am (UTC)

В Сочи подавляющее большинство здравниц - ведомственные, поэтому вопрос рыночной рентабельности и загрузки коммерческими туристами не столь актуален.

Адлер и Лазаревка - это гораздо более рыночно-ориентированные районы, потому там сочетание цены и качества намного более адекватно с точки зрения частного туриста.

А отдых в санаториях в центре Сочи остается только для очень обеспеченных граждан, которые относятся к руководящему составу гос. структур и крупных холдингов и для членов их семей...

Ну или к друзьями прилететь ненадолго, дня три или четыре себе все ж многие могут позволить!


А перелет очень дорогой - факт!
bescker
Jun. 4th, 2009 02:58 pm (UTC)
Сочи никогда не будет круглогодичным курортом, как нам это обещают. Не будет он и промышленным городом. Всегда три месяца работы останутся для побережья, и три месяца для Красной поляны- основным источником заработка местных жителей.
А в том, что люди не умеют организовать свой бизнес без посредников- это да.
zm_sochi
Jun. 4th, 2009 03:49 pm (UTC)

Отвечу так:
1. Заполнить отели и здравницы круглый год - легко!

Сам такое уже делал, и не раз, в т.ч. руководил отелем и имел круглогодичную заполняемость. Как говорится - было бы желание и знание, как дело делается...

2. Бизнес без посредников - мечта российская. Это взгляд не профессионала!

Профессиональные посредники в бизнесе нужны как воздух! Они позволяют ощутимо снизить цены (как это не странно на первый взгляд, но это так), они оптимизируют логистику, они заинтересованы в продвижении конкретного товара/услуги.

Завод (или любой производитель) должен на потоке производить товар/услугу. А потребитель должен иметь выбор, да еще и в удобной ему потребителю обстановке + консультация по товару от специалиста. Хорошо бы еще и о новинках узнать, сравнения услышать и т.д.

Требование "БИЗНЕС без ПОСРЕДНИКОВ" - крайне вредное и, повторюсь, непрофессиональное!

bescker
Jun. 4th, 2009 04:12 pm (UTC)
Я сам работаю в сфере услуг. Можно сказать что посредник. Тем не менее не перестаю удивляться безграмотности управляющих. Да-некоторым приходится надеятся лишь на посредников, но более грамотно организованные компании прекрасно справляются и без них. Просто первые пытаются выжить, а вторые- работают профессионально.
Вы то понимаете о чем я говорю ;)
zm_sochi
Jun. 5th, 2009 05:29 am (UTC)

понимаю, конечно же.

О качестве менеджмента я уже писал выше - его иначе, как катастрофой не назовешь, но у нас сформировался именно такой стиль управления, и в бизнесе, и в муниципальной сфере.

А насчет того, что они только выживают - так они выживают грамотных спецов из своей структуры, вынуждая их уходить оттуда. В результате там остаются работники и директора примерно понятно какого уровня...

Потом ни справку получить в поликлинике, ни в ГАИ что-то оформить, ни в домоуправлении вопрос решить. Элементарно с парковками в городе ничего сделать не могут. Ни одного решения за 15 лет!
0lev0
Jun. 4th, 2009 03:45 pm (UTC)
Смена руководителей отелей ни к чему путнему не приведет, пока не сменится менеджмент, как управленческий механизм. Сетевым отельным брендам сочинские пансионаты и санатории не интересны в виду плохой прозрачности их финансовой деятельности, а воспитать собственных эффективных менеджеров у нынешних собственников ума (или пока времени) не хватает. Есть огромные проблемы и с дистрибуцией отечественного турпродукта - продавать его сложно (ввиду плохой упакованности), рискованно (обещания и действительность часто не совпадают) и малорентабельно. У большинства директоров баз нет представления о понятиях "нетто" и "брутто" в ценовой политике с турфирмами. Говорят "накручивай сколько хочешь", а мне надо вот столько-то... Так вопросы не решаются!
А про то, что в Сочи народ гнилой - извините, бред. По концентрации ленивых людей на единицу территории, Сочи имеет гораздо более предпочтительное положение, чем большинство других городов.
И круглогодичным курортом он будет. Вопрос только, через сколько лет.
zm_sochi
Jun. 4th, 2009 03:54 pm (UTC)

Обобщу немного - менеджмент в России плохой во всех сферах, так как рентная экономика только к такому и располагает, да и конкуренции толком нет.

Косвенным признаком (или прямым - кому как больше нравится) является отсутствие позиционирования фирм в рекламной своей политике. Большинство продвигают свою сферу бизнеса и не ведут отстройки от конкурентов.

Так что менеджмент отелей в Сочи такой же плохой, как и менеджмент сочинских торговцев, сочинских строителей и т.д.

В больших городах просто видно больше тех, кто чуть толковее, а в массах народ такой же. Нормальный российский менеджмент во всем!
nedostreljani
Jun. 4th, 2009 05:22 pm (UTC)
А совет можно?
И даже не как обладатель магистерского диплома маркетолога говорю.

Просто как земляк "немецкий", на методы местных рекламистов насмотревшийся, земляку сочинскому.

Сверхзадачу вашего блога понимаю. Это из серии "Ничего личного, только бизнес". Но блогосфера ЖЖ позиционирует личностные моменты как доминирующие. И наступает нестыковка. Внутренний протест у потребителя ЖЖ-продукции.
"И здесь, блин, СПАМы впаривают!"

Так может, добавить вам в вашу пиар-акцию больше... доверительности, что ли? Интриги какой-то. Персонализации через мнения или размышлизмы аборигена ли, приезжего ли...
Эдакий сквозной литгерой. С подкупающими чертами "своего парня". (Девчонки).
Ну, в общем, чтобы не так лобово и агрессивно.
"Нигде кроме, как в Моссельпроме!"

А то аж жалко становится. Энергии в блог уходит много, а вот отдача...

Подманывай, Дим, отдыхающего, подманывай! Интригуй лица необщего выраженьем! И не обижайся за пожелание от чистой души.
zm_sochi
Jun. 5th, 2009 05:42 am (UTC)
Re: А совет можно?

Сергей! Задача блога - как коммерческого проекта всем ясна и никто (т.е. Я) этого не скрывает!

А вот проявить свои взгляды на свой же бизнес здесь можно, площадка именно к этому и располагает, так что для меня нестыковки нет совершенно. Работаю - как живу!

И мне интересны мнения комментирующих, я слышу отзывы по Сочи (большинство то почитывает, писать просто не умеют :)) - так что пока оцениваю проект как успешно развивающийся).

И спасибо огромное всем тем, кто принимает АКТИВНОЕ участие и высказывает свое мнение!

(Deleted comment)
zm_sochi
Jun. 5th, 2009 05:45 am (UTC)
Re: Что надо?!

городу как сообществу может и важен! Насчет муниципалитета и крупного бизнеса в лице тех же больших здравниц и отелей - как-то есть сомнения...

( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars