Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

"Здоровый мир - Сочи": Анализ посещаемости сайта за 15 рабочих дней

Почти каждый день вечером смотрю данные Яндекс-метрики по сайту нашей компании "Здоровый мир - Сочи".

Итоги достаточно слабые, на мой взгляд (хочу не менее тысячи посетителей в сутки, а пока идем чуть более 500 с лишним), так как мы посерьезному занялись сайтом совсем недавно, а до этого основными каналами продвижения и продаж были, скорее, личные продажи корпоративным клиентам. Но в прошлом году мы решили пересмотреть это дело и теперь понемногу идем вверх. Бюджет небольшой на продвижение, потому растем медленно. Но - растем! И это радует... :)



По итогам последних 15 работчих дней картина вырисовывается следующая:

Источники трафика:
фейсбук дает 54% посетителей сайта,
прямые заходы - 18%,
поисковики - 17%,
контекстная реклама - 4%,
прочие - 7%.

Отказы - 7,8%

Возраст посетителей сайта:
старше 55 лет - 36%
от 45 до 54 лет - 32%
от 35 до 44 лет - 15%
от 25 до 34 лет - 12%

Типы устройств:
смартфоны - 51%,
ПК - 34%,
планшеты - 15%

Города и регионы:
Москва - 21%
Краснодар - 9%
Санкт-Петербург - 7%
Ростов-на-Дону - 5%
Нижний Новгород - 3%
Волгоград - 2,1%
Ставрополь - 2%
Екатеринбург - 1,9%
Ярославль - 1,8%

Глубина просмотра - 2,1 страницы

Время пребывания на сайте - 2,50 минуты
Tags: Дмитрий Богданов, Здоровый мир Сочи, маркетинг, работа руководителя, статистика, тенденции, туризм, управление
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments