Неужели туроператоры работают в убыток?
Нет, их выручают субсидии, предоставляемые турецкими властями за чартерные рейсы из России: 6000 долларов за каждый самолет с числом пассажиров до 100. А за лайнеры емкостью не менее 200 кресел, доставляющие в Турцию от 150 человек — 7800 долларов. То есть при минимальной себестоимости кресла туда-обратно примерно ($200), оно фактически обходится в 9000 ($150).
А что же с отелями?
Зимой отельеры заметно снижают цены на размещение — в некоторых гостиницах контрактные тарифы опускаются до 10 и менее долларов за комнату.Плюс несущественные траты на трансфер и страховку. В итоге туроператор все-таки остается в небольшом, но плюсе даже с учетом абсолютного «не сезона» в Турции.