?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые пять месяцев этого года подходят к концу. А это значит, что пора анализировать итоги начала года и корректировать политику санатория по продажам на аналогичный период следующего года (кстати, продажи на весну следующего года у нас идут более, чем активно и по осени мы планируем закрыть продажи).

И вот что получается, если проанализировать каналы продаж:

33,5%
Это продажи путевок, за которые физические лица оплатили напрямую в санаторий. Как правило, еще год - полтора назад или чуть ближе к датам заезда в санаторий. По межсезонью свободные места иной раз все же бывают, хотя мы реколмендуем бронировать заранее, т.к. нет нужных дат, часто не бывает нужной категории номера или есть еще ряд нюансов, которые однозначно говорят о том, что бронировать заранее - это правильно!



9,4%
Эти продажи тоже можно отнести к прямым продажам, так как эти путевки были проданы непосредственно с сайта санатория через модуль интернет-бронирования Трэвеллайн.

13,1%
Это объем продаж путевок через туроператора, который является лидером продаж у нас в этом году по началу сезона. Название не могу указывать, но по факту у  них даже спад в сравнении с некоторыми прежними годами. При этом, данный результат очень хорош. Я бы даже сказал - это крутой результат! И, конечно, поздравляю коллег с великолепными итогами по продажам межсезонья!

8,7%
Это результат другой известной туроператорской компании, которая смогла выйти на почетное второе место, ощутимо прибавив в продажах к прошлым годам. Также поздравляю коллег с превосходными итогами!

8,5%
Почетное третье место у известной на всю Россию туроператорской компании. Результат крутой! Респект и мои поздравления бронзовому призеру нашей спортивной гонки!

5,7%
Взрывной результат компании Booking.com в этом межсезонье! Ранее данный партнер никогда не поднимался у нас в продажах выше, чем 2,5 - 3,2% и нынешняя цифра - это по-настоящему великолепный результат, достигнутый нашими менеджерами, которые с каждым месяцев все более мастерски овладевали навыками продаж через данный канал. Особая важность Booking.com в том, что он позволяет нам более качественно продавать так называемые "окошки" между заездами.

Далее идет длинный список туристических компаний, чей объем в общих продажах санатория составляет от 3,2% (результат 4-го места) и ниже... Это еще примерно 350 организаций и мы, как санаторий, активно боремся за прирост продаж у каждого нашего партнера - так как это очень хороший и выгодный для нас канал продаж именно в долгосрочной и стратегической перспективе!

Общее соотношение выглядит следующим:
Прямые продажи и сайт санатория - 42,9%
Продажи через Booking.com - 5,7%
Продажи через туроператоров и турфирмы - 51,4%

Сейчас наступает высокий сезон и соотношение каналов продаж ощутимо изменится - доля туроператоров вырастет, а % прямых продаж реально снизится. В целом по году наш план - примерно 30-32% прямых продаж через собственный сайт, колл-центр и онлайн-сервисы и около 68-70% - это продажи через туроператоров.
promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
attalinas
May. 27th, 2018 11:11 am (UTC)
Вооот, с тураператорами дружить надо, а не подставлять предлагая клиентам от них приехавшим на будущий год бронироваться напрямую. Как некоторые не очень хорошие сео санаториев.
zm_sochi
May. 28th, 2018 03:50 am (UTC)
Конечно! Как не дружить с партнерами?!

( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars