?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SIFT 2018. Уже не за горами...

О важности качественной секции по сан-куру на SIFT 2018

Готовимся к крупнейшей в Сочи выставке туристической направленности, которая традиционно состоится в ноябре - да и как иначе, ведь упускать такой шанс повлиять на ситуацию в курортной сфере никак нельзя! У Ассоциации отельеров АМОС, представляющей интересы отельеров Сочи и Краснодарского края много задач и направлений работы, но я сегодня больше остановлюсь на близких мне темах санаторно-курортной сферы...

Итак! :)

В последние три года целый ряд крупных отелей, видя финансовый успех отдельных санаториев, открыл у себя серьезные медицинские отделения/центры.


Это, в том числе, такие отели, как:

  • Гранд отель Поляна 5*

  • Курорт «Роза Хутор»

  • Отель Бридж резорт

  • Санаторий «Имеретинский»



Однако, данные капитальные вложения и ежедневные затраты на работу данных центров окупаются не в полном объеме, а бюджеты всех уровней теряют значительные суммы в силу нерешенной главной проблемы – наши сограждане не знают о лечебных возможностях курорта Сочи!

В итоге подавляющее большинство потенциальных гостей, на деле испытывающих потребность в поддержании своего здоровья, даже не рассматривают курорт Сочи, как место, где можно заняться своим здоровьем.

Примерные потери (в межсезонье) для бизнеса по валовой выручке можно было бы оценить так:

  1. Курорт Сочи недополучает примерно 500 000 туристов ежегодно с октября по апрель по лечебным программам (получить этот дополнительный поток можно было бы за 2-3 года работы в этом направлении);

  2. Примерная стоимость лечебной составляющей – от 500 до 1 000 руб. в день;

  3. Средний срок пребывания по лечебной путевке – 12 дней;

  4. Итого объем потерь для курортной сферы только в разрезе оказываемых мед. услуг – 3 млрд как минимум, до 6 млрд и выше;

На деле, конечно же, потери еще выше, так как именно лечебная составляющая и является реальной причиной для поездки в межсезонье, что влечет за собой покупку и услуг проживания, и услуг питания, и экскурсионное обслуживание, пользование услугами транспорта, торговли и т.д.

Что можно было бы и что стоило бы сделать в рамках  SIFT 2018?

  1. Показать и рассказать всем потенциальным партнерам всю важность и значимость лечебных и оздоровительных услуг курорта Сочи для граждан России;

  2. Продемонстрировать выгоду для турфирм и туроператоров в продаже лечебно-оздоровительных путевок;

  3. Научить журналистов и редакторов ведущих и региональных СМИ правильно рассказывать о курорте Сочи, как главном лечебном курорте страны;

  4. Обеспечить всех участников и посетителей SIFT 2018 качественным информационно-раздаточным материалом именно по лечебно-оздоровительным возможностям курорта Сочи;

  5. Провести круглый стол для руководителей и топ-менеджеров самих здравниц и отелей на предмет повышения эффективности их работы по формированию и продвижению качественных лечебно-оздоровительных программ;

  6. Отдельное мероприятие посвятить Мацесте и ее лечебно-оздоровительным возможностям;

  7. Устроить стратегическую сессию с представителями других регионов на предмет выработки Дорожной карты по продвижению Сочи, как лечебного курорта, во всех регионах России;

Стоило бы и тему по бизнес-этике поднять, так как вопрос острейший, а все елают вид, что ничего страшного не происходит (просто 15 000 турфирм со всей страны не очень-то и хотят продавать туры на курорты Юга России, но все же нормально, правда?).

Не менее важно создать на SIFT 2018 условия для того, чтобы ведущие здравницы и отели с медицинскими центрами могли представить свои предложения в комфортной деловой обстановке. Оптимальный вариант – открытые (но не скученные) переговорные зоны с чаем и кофе, где представители объектов размещения могли бы спокойно рассказать о своих предложениях на следующий год.


В зале не должно быть шумно, не нужны громкогласные концерты казачьих хоров или неких торговых ярмарок. Важен спокойный элегантный деловой стиль всего мероприятия.

Наличие качественных просторных зон, где участники и гости могут спокойно разместиться, сделать паузу, переговорить за чашкой вкусного!!! кофе – крайне важно для успеха мероприятия!

Для этого важно обеспечить минимальную стоимость за просторную площадь для каждого объекта в отдельности. Не вынуждать точки питания к высоким ценам и на организацию всех вопросов лучше привлечь тех, кто своим профессионализмом уже доказал свою способность делать качественные проекты, которыми уже гордится наш город.

Возможные темы для обсуждения:

  • Качественная диагностика: Станет ли курорт Сочи центром российского чек-ап?

  • Доступное лечение в Сочи: Почему в России до сих пор не знают об этом?

  • Зимний Сочи – город счастья для старшего поколения россиян. Как этого добиться?

  • Женское и мужское здоровье, головные боли, здоровье позвоночника, сердце и сосуды – как санаториям Сочи перестать копировать друг друга и за счет правильного позиционирования все же начать зарабатывать хорошие деньги в межсезонье?

  • Персонал для здравниц – где брать и чему учить руководителей и сотрудников медицинских центров сочинских санаториев?

  • Лечебный курорт и государство: Что не так во взаимоотношениях между курортной сферой и гос. структурами и как это исправить?

  • Роль и значимость общественных организаций в развитии курортной сферы города Сочи?

Что еще стоит обсудить, как думаете?!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars