?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Четыре совета, которые помогут наделить работу вдохновляющей целью.

Замечательная статья The New York Times, написанная в 2007 г., повествует о 20-м ежегодном «Поединке операторов», так называемой отстойной олимпиаде – соревновании работников очистных сооружений Нью-Йорка. Во время турнира участники демонстрируют мастерство и часто делают это с большим воодушевлением. Комиссар департамента по защите окружающей среды Нью-Йорка Эмили Ллойд так высказалась о работе участников: «Это тяжелое дело. Часто неприятное. И они великолепно с ним справляются». Читая статью, замечаешь, как гордятся участники своей деятельностью и как стремятся выполнять свою работу хорошо.

Почему некоторым людям очень хорошо платят, они работают в роскошных условиях, но чувствуют внутри пустоту, в то время как другие работают на очистных сооружениях Нью-Йорка и испытывают удовлетворение?

Частично ответ заключается в цели.

Большинство людей создают себе цель, а не находят ее. Работа изо дня в день с ощущением цели требует волевых усилий, для которых необходимы вдумчивость и практика. Наблюдая за друзьями и коллегами, годами работающими кто с целью, а кто – без, я могу предложить несколько советов, которые помогут сознательно наделить свою работу целью независимо от того, кем вы работаете.

Свяжите работу со служением. 

Учась в магистратуре, я однажды слышал, как бывший гендиректор производителя медицинского оборудования Medtronic Билл Джордж демонстрировал важность работы сотрудников для пациентов на ежегодном собрании. К примеру, он пригласил человека, чью жизнь спас дефибриллятор, выпущенный компанией, и тот рассказывал, как работа сотрудников помогла ему.

Не у всех работа связана с ситуациями жизни и смерти, но каждый из нас кому-то служит. Учителя, например, ежедневно видят, как формируются молодые жизни, и могут представить себе, какое влияние они оказывают на них в долгосрочной перспективе. Кому служите вы? Связав свою повседневную работу осознанно и конкретно с людьми, которым мы служим, мы можем найти в ней цель.

Совершенствуйте работу и превращайте ее в призвание. 

Профессор Йельского университета Эми Вжесниевски подробно изучала труд патронажных работников больниц, чтобы понять, что помогло некоторым из них превзойти других. Она обнаружила, что самых довольных работой и эффективных патронажных работников объединяло то, что она назвала «созданием работы». Эти работники, полностью сосредоточенные на служении пациентам, «из работы, которую должны были выполнять, создавали значимую и важную работу, которую хотели выполнять». Одна патронажная сестра перевешивала картины в палатах, чтобы стимулировать мозг пациентов, находившихся в коме. Другие изучали состав моющих средств, которыми пользовались в палатах, чтобы понять, какие из них могут вызвать наименьшую реакцию у пациентов. Они делали больше, чем от них требовалось, чтобы сделать работу значимой для себя и для тех, кому они служат. Вжесниевски и ее коллеги даже начали задумываться о разработке упражнений, которые помогли бы любому усовершенствовать свою деятельность и превратить ее в призвание.

Совершенствование также означает отношение к работе как к ремеслу, требующему постоянного развития навыков, которые необходимы для ее выполнения.

Инвестируйте в позитивные отношения. 

То, с кем мы работаем, так же важно, как и что мы делаем. Психолог Мартин Селигман много пишет о важности отношений для ощущения удовлетворения от работы. Исследование Гарвардской медицинской школы показало, что счастье и даже финансовый успех связаны с теплыми отношениями. Руководитель исследования даже заявил: «Счастье – это любовь. Точка».

Любому из нас будет лучше, если мы найдем больше способов создать позитивные отношения с коллегами. Найдите нового или молодого сотрудника, которому хотели бы помочь, и предложите познакомить его с новым местом. Выступите с инициативой организовать мероприятие, на котором вы с коллегами сможете лучше узнать друг друга. Просто найдите время на то, чтобы каждый день размышлять о новом коллеге, попытайтесь понять его и подумайте, почему вы благодарны за возможность работать с ним.

Вспомните, почему вы работаете. 

Большинство из нас не могут позволить себе роскошь работать исключительно ради удовольствия. Нам может нравиться наша работа, но мы работаем и ради денег. Для большинства из нас работа сама по себе является служением. Многие родители работают ради будущего своих детей, а те, у кого нет детей, часто помогают пожилым родителям или другим родственникам. Люди, у которых нет семьи, используют заработанные средства на поддержку любимых организаций или друзей, попавших в сложную ситуацию. Редко кто работает только ради личных интересов.

Для кого работаете вы?

Определите этого человека или группу людей. Когда вам тяжело или вы выполняете малопривлекательную задачу, помните, что вы служите тем, кого цените в жизни.

Цель не появляется по волшебству, мы должны сознательно создавать ее и стремиться к ней. С правильным подходом почти любая работа становится значимой.

Об авторе: Джон Коулман – соавтор книги Passion & Purpose: Stories from the Best and Brightest Young Business Leaders.

Оригинал статьи – https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/774691.

promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars