Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

8 трендов в travel-индустрии по версии Booking.com

Компания Booking.com проанализировала более 163 миллионов отзывов гостей и провела исследование среди 21 500 путешественников из 29 стран, чтобы выявить основные тенденции в области путешествий на 2019 год.

Так что же ждет travel-индустрию в ближайшем будущем?



Путешествия с пользой

В 2019 году самореализация путешественников займет лидирующую позицию при выборе места отдыха. Больше половины (56%) опрошенных по всему миру ответили, что в путешествиях они приобрели бесценные навыки. Желание научиться чему-то новому во время поездки станет еще более распространенным, как и интерес к волонтерской деятельности и отдыху, совмещенному с обучением. Это характерно для путешественников всех возрастов.

В частности, поколение Z (люди, родившиеся после 1995 года) ценит практические навыки, полученные в путешествии, больше, чем диплом о высшем образовании. Сегодня многие компании действительно все чаще интересуются кандидатами, которые получили бесценный опыт за пределами классной комнаты или офиса. На сегодняшний день самыми популярными поездками можно назвать путешествия с целью культурного обмена (согласно мнению 68% опрошенных), а также волонтерские поездки (54%) и работа за рубежом (52%).

Проще — лучше

2019 год станет новым этапом в применении инноваций при планировании поездки. Путешественники не раз слышали об искусственном интеллекте, виртуальной реальности и распознавании речи. В будущем году появится возможность применить эти технологии на практике. Представьте, что можете открыть дверь в номер не с помощью ключа, а через приложение на смартфоне, получить персонализированные рекомендации для поездки от робота-консьержа, владеющего вашим языком.

Тем не менее, путешественники заинтересованы не в футуристичных технологиях, а в тех, что сделают отдых комфортнее: например, отслеживание багажа в режиме реального времени через мобильное приложение (57%) и наличие одного приложения для планирования, бронирования и всего, что связано с путешествием (57%). В наступающем году сложнейшие алгоритмы будут отвечать за работу на первый взгляд простых технологий, тем самым повышая уровень уверенности и гибкости во время поездки. Кроме того, будет разработано больше технологий для планирования и подготовки к путешествию. Почти треть (31%) опрошенных со всего мира положительно относятся к идее появления домашнего «виртуального турагента», который будет отвечать на запросы о поездке. Одна пятая путешественников хотела бы использовать технологию дополненной реальности, чтобы поближе познакомиться с тем или иным направлением перед поездкой.

Новые открытия

В 2019 году НАСА приступит к строительству Лунной орбитальной платформы (открытие станции запланировано на 2022 год). Помимо этого, ожидаются и другие инвестиции в исследование космического пространства.

Человечество продолжит расширять границы путешествий: с учетом прогресса в области космических технологий даже перспектива путешествия за пределы нашей планеты перестанет казаться сверхзадачей. Туристические компании будут инвестировать средства в развитие космического туризма, чтобы соответствовать требованиям клиентов, желающих открыть новые горизонты. Четверо из десяти опрошенных (40%) подтвердили, что мысль о будущих космических путешествиях кажется им захватывающей, а часть респондентов рассматривает возможность такого туризма для себя (38%).

Пока подобный формат отдыха не стал реальностью, новый взгляд на путешествия приводит к стремлению исследовать неизведанные места на Земле. Больше всего респондентов привлекает то, что не лежит на поверхности: 60% опрошенных подтвердили, что хотели бы пожить под водой. Возможно, именно в 2019 году новые, прежде невероятные виды домов для отпуска и отелей перестанут быть исключительно мечтой путешественника.

Индивидуальность — прежде всего

В 2019 году мы вероятно увидим стремительные изменения в отношении к путешествию как к продукту. Привычные путеводители уступят место емкому, максимально актуальному контенту, который легко уместится в новостных лентах путешественников. Треть опрошенных (34%) хотели бы получать готовые персональные рекомендации о путешествиях, а 41 % участников исследования хотели бы, чтобы туристические бренды внедряли такие технологии, как искусственный интеллект и предлагали варианты на основе анализа прошлых путешествий.

Больше половины (52%) респондентов заинтересованы в технологических инновациях в области путешествий (например, цифровых туристических гидах), которые помогут сделать впечатления от поездки действительно уникальными. Спрос на персональные рекомендации, помогающие получить наилучшие впечатления от поездки, растет, и неудивительно, если этим воспользуются производители качественного контента на тему путешествий.

Путешествия с вниманием к окружающим

Глобальный интерес к таким социальным темам, как права человека и равенство в сфере труда, не может не сказаться на тенденциях в сфере путешествий в 2019 году. Перед поездкой путешественники будут еще более подробно изучать социальную, политическую и экологическую обстановку в потенциальном месте отдыха, прежде чем принять решение о том, куда отправиться.

Сегодня почти половина респондентов (49%) считают наличие социальных проблем в той или иной точке земного шара важным фактором при выборе направления для поездки. Больше половины опрошенных (58%) отказываются от путешествия, если чувствуют, что оно может негативно сказаться на местных жителях.

.… И к планете

Дискуссии вокруг использования одноразового пластика не утихают, в 2019 году вопросы экологии будут обсуждаться еще активнее. Миллениалы и поколение Z будут искать экологичные варианты для путешествия, а владельцы жилья, в свою очередь, займутся переработкой пластиковых отходов и улучшением своей репутации как социально ответственного бизнеса. Подавляющее большинство путешественников по всему миру (86%) утверждают, что будут посвящать время тому, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду во время поездки. Более трети опрошенных (37%) планирует очищать пляжи или другие туристические достопримечательности от пластика и прочего мусора.

У путешественников возникает все больше вопросов относительно экологичности выбранного ими направления, поэтому инвестиции в инициативы, направленные на поддержку окружающей среды, неизбежны. Возможно, вскоре мы услышим о новых компаниях и предпринимателях, которые предложат принципиально иной подход к путешествиям и задействуют в своих решениях прогрессивные технологии.

Акцент на впечатлениях

Путешествия ради впечатлений — один из главных трендов 2018 года, в будущем году он станет еще более актуальным. Вопрос «чем заняться» станет таким же важным, как «куда поехать». Почти для 60% опрошенных впечатления оказались важнее материальных благ. Таким образом, в 2019 году путешественники будут заинтересованы в новых ощущениях, начиная с выбора жилья и питания и заканчивая шопингом и посещением матча любимой спортивной команды. Основной целью поездки станет создание как можно большего числа радостных и приятных воспоминаний.

Наши будни полны повседневных хлопот, поэтому В 2019 году 42% путешественников планируют отправиться туда, где смогут снова почувствовать себя детьми. Объекты размещения будут предлагать гостям больше веселых активностей, таких как сухие бассейны и надувные замки для тех, кто хочет снова почувствовать себя ребенком.

Короткие поездки

Больше половины путешественников по всему миру (53%) отметили, что планируют совершить больше поездок на выходные в новом году. Предполагается, что путешествия станут более своеобразными и короткими. Здесь сработает принцип «меньше — лучше», так как путешественники будут подходить к вопросу построения маршрута поездки более обстоятельно.

Инновации затрагивают и транспорт: появляется все больше авиамаршрутов и лоукостеров, практика простой совместной аренды автомобилей также становится более популярной, а информация об общественном транспорте стала еще доступнее. Все это позволяет сделать непродолжительные поездки максимально комфортными и разнообразными. Рост интереса к необычным вариантам проживания также выступит залогом удовлетворения даже от самого непродолжительного отдыха.

Пепайн Рейверс, директор по маркетингу Booking.com:

2019 год должен стать поворотным в сфере путешествий. Технологические инновации, активные коммуникации между людьми по всему миру и растущий спрос на новые впечатления — все это готовит нас к принципиально новым проектам и высотам. Миссия Booking.com — вдохновлять людей на необычные открытия. Именно поэтому мы постоянно развиваемся и учимся новому. Быть в эпицентре этой удивительной индустрии — невероятно увлекательно.

http://prohotelia.com/2018/10/booking-com-travel-trends-2019/

Tags: маркетинг, примеры из-за рубежа, стоит прочитать, тенденции, туризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment