Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Categories:

Старение человечества

Старение населения во многих странах будет оказывать возрастающее давление на глобальную экономику. Число и доля пожилых людей увеличиваются быстрее, чем показатели любой другой возрастной группы, и в течение следующего десятилетия в мире их будет более 1 млрд. Эти демографические изменения несут риски для экономики и открывают новые возможности для бизнеса.



Понимание компаниями потребностей и желаний пожилых людей принесет успех в долгосрочной перспективе. Привлекательными для инвестиций являются проекты в телемедицине, геномика (в том числе новые методы диагностики и лечения рака), глобальные проекты в образовании и здравоохранении.

В развитых странах люди старше 60 лет тратят на собственное здоровье больше любой другой возрастной группы. Как следствие, компании из сферы здравоохранения в самом широком смысле, включая, например, технологические проекты, создающие роботов, помогающих решать каждодневные проблемы пожилых, или производителей систем для улучшения слуха, а также традиционные фармацевтические корпорации будут испытывать растущий спрос на свои продукты и услуги.

С другой стороны, по сравнению с молодежью пожилые люди в странах Запада много тратят на жилье, отдых и путешествия. Долгосрочные инвестиции в этом секторе имеют большой потенциал роста.

Источник!
Tags: Серебряный возраст, работа руководителя, стоит прочитать, тенденции
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments