Курорт Сочи: Подробности по загрузке в низкий сезон на примере санатория "Знание"

Сегодня утром вернулся из Москвы — два дня плотно работал на большом форуме «Российская Неделя здравоохранения 2018». несолько раз выступил с небольшой информацией для коллег о том, как мы строим работу в санатории «Знание» по загрузке в период межсезонья.

А несколько минут назад еще раз посмотрел данные Яндекс-метрики по посещаемости сайта санатория и теперь хочу поделиться некоторыми подробностями о том, какие регионы проявляют интерес к отдыху и санаторно-курортному лечению в Сочи в межсезонье. Никакой рекламы за последние 10 рабочих дней у нас не было, так что можем считать срез максимально объективным...

Санаторий "Знание" в межсезонье"

Всего на сайт за эти 10 рабочих дней заглянуло 8 632 человека из разных российских городов. С одной стороны — совсем немного, с другой — народ заглядывает и еще достаточно долго гуляет по сайту. Процент отказов — менее 10%.

Как же распределяется доля по ТОП-10 регионам среди посетителей сайта санатория?

Москва и область — 20% гостей сайта

Краснодарский край — 12%

Ростовская область — 7,6%

Санкт-Петербург и область — 6,7%

Екатеринбург и область — 4,4%

Волгоградская область — 3,7%

Самарская область — 2,7%

Ставропольский край — 2,3%

Нижегородская область — 2,1%

Саратовская область — 1,7%

Далее идут такие регионы, как Челябинская область, Воронежская, Кемеровская, Тульская, Татарстан и др., но их доля в общем объеме посетителей сайта санатория «Знание» еще ниже, чем 1,7%...

Девушки, разумеется, заглядывают чаще — их доля в общем числе посетителей сайта составляет 75%, мужчин 25%.


По возрасту распределение следующее:

25-34 года — доля составляет 22,8%

35-44 года — 23,4%

45-54 года — 20,1%

старше 55 лет — 27,5%


Ключевые поисковые фразы

Здесь все достаточно просто — несравнимо чаще других запросов и, фактически, всю первую не десятку, а двадцатку запросов, составляют различные комбинации «санаторий Знание официальный сайт» и всё, что крутится вокруг названия «санаторий Знание».

С одной стороны, это хорошо, так как очень много гостей хорошо знает, ЧТО ищет и известность санатория нам, конечно, на руку.

С другой стороны — мы не получаем потока гостей по тем ключевым запросам, которые впрямую не связаны с названием санатория и это лично меня пока огорчает... Хотя, если мы не стоим пустыми и продажи идут достаточно хорошо, то может и не стоит грустить?! :)


Резюме!

Даже в самые «глухие» периоды, а конец ноября и начало декабря — это традиционно период максимально низкого спроса на путевки, как и период конца января — начала февраля, интерес к услугам санаториев в Сочи присутствует и он достаточно серьезный. Поток запросов и, в целом, интерес к сайту — стабилен. И, главное, — есть хороший ресурс для роста по потоку запросов/заявок и, как следствие, есть возможность расти и в продажах, уже не по количеству гостей санатория, но по росту среднего чека в эти периоды.

Именно этим мы уже занимаемся в санатории «Знание»!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.