Categories:

Спрос летом 2018 года: Сан-кур. в числе топ-покупок!

Предлагаю вашему вниманию обзор потребительского поведения россиян в сфере общественного питания и гостиничного бизнеса, проведенный одним из крупнейших оператором фискальных данных в РФ, Платформой ОФД*.

При сравнении данных о покупках россиян за июнь и август 2018 года, выяснилось:

В сегменте «гостиницы/отели» — количество покупок в августе, в сравнении с июньскими показателями, увеличилось на 1-2%, а средний чек уменьшился на 10%, до уровня 4100-4150 рублей. В топ-покупок данного сегмента — проживание в двухместных номерах, санаторно-курортные процедуры и лечение.

В сегменте «кафе/столовые» — количество покупок в августе уменьшилось на 2-3%, а средний чек увеличился на 32-33%, до уровня 670-700 рублей. Больше всего в кафе россияне потратили на пивные напитки, чай и кофе, шашлык и горячее.

В сегменте «рестораны/бары» — количество покупок в августе уменьшилось на 9-10%, а средний чек — уменьшился на 5-6%, до уровня 920-970 рублей. Чаще всего потребители брали пивные напитки, первые блюда, а также суши/роллы.

В сегменте «фастфуд» — количество покупок в августе уменьшилось на 10%, а средний чек — увеличился на 33%, до уровня 440-490 рублей. В топ-покупок данного сегмента оказались бургеры, картофель фри, безалкогольные напитки и свежая выпечка (хлебобулочные изделия).

Традиционно, из-за сезона отпусков и выезда горожан на дачи, летом наблюдается снижение спроса в сегментах розничной торговли и общепита (в целом по стране). При этом тенденция, как правило, заметна еще с июня. Восстановление спроса происходит ближе к осени. Но в этом году июньские продажи поддержал ЧМ-2018. Поэтому, в сравнении продаж июня и августа, в последнем месяце заметно снижение числа покупок в общепите (в целом по России).

Однако тем не менее, в августе зафиксировано большее число продаж в секторе гостиничного бизнеса. И если в июне чаще всего брали одноместные номера (влияние большого числа болельщиков), в августе – больше покупали двухместные номера — повлияло бронирование задолго до заселения в отели, и чаще на семейное проживание.

*Анализ проведен на основе обработки официальных данных о продажах, поступающих с кассовой техники. Платформа ОФД (Группа Сбербанка) обрабатывает фискальные данные более 600 тыс. ККТ по всей стране).

Источник!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.