Categories:

Быстрые заметки - по следам встречи отельеров 17 января 2019 года!

Традиционно стараюсь писать заметки по итогам наших встреч, которые регулярно устраивает Ассоциации отельеров АМОС, объединяющая отельеров Сочи и Краснодарского края...

Сегодня говорили о продажах - о том, КАК наиболее эффективно выстраивать микс из таких каналов продаж, как ОТА, ТО и собственные прямые продажи.

Полезного прозвучало много. 

Рассмотрели сразу несколько примеров - как один отель 92% продаж выстраивает напрямую конечному клиенту, второй более 73% продает через партнеров. Оказалось, что второй вариант тоже может быть весьма выгоден с материальной точки зрения...

Второй пример - плюсы и минусы в работе с ОТА и тоже рассмотрели пару показательных кейсов.

А вот несколько рекомендаций, которые были озвучены по итогам дискуссии:

1. Отелям нужно значительно увеличивать глубину продаж и делать многое, чтобы эта глубина серьезно росла.

2. В работе по увеличению глубины продаж нужно более мастерски взаимодействовать с внешними ресурсами (Администрацией города, общественными организациями, организаторами событий) для создания бОльшего числа факторов, работающих на привлечение клиента.

3. У сочинских отелей есть колоссальный ресурс для роста доходов через более четкое позиционирование на рынке по своим ключевым преимуществам - то есть нужна более адресная работа с теми ЦА, которые являются для конкретного отеля ключевыми.

Третий пункт может позволить очень многим отелям в Сочи и в крае уже в этом году увеличить свою прибыль на 50-150% и более!

Разумеется, было еще много озвучено таких моментов и деталей, которые могут помочь объекту размещения в быстром развитии и увеличении доходов даже в условиях крайне неблагоприятной внешней среды (демпинг со стороны конкурентов, падение покупательной способности россиян, активная работа с нашими потенциальными клиентами со стороны зарубежных отельеров и пр.).

Важно!

Участники встречи приняли решение и поручили мне выйти на Управление по туризму Администрации г. Сочи с просьбой рассмотреть возможность организации в Сочи в центре и в Имеретинке на даты рождественских каникул в 2020 году хорошего, яркого и интересного фестиваля, который позволит привлечь к нам на курорт еще больше гостей!

Предложение по Конкурсу на лучшего менеджера по продажам поддержано подавляющим большинством!

В феврале Ассоциация отельеров АМОС по поручению участников сегодняшней встречи отельеров проведет Конкурс среди сотрудников отделов продаж.

Любой сотрудник отдела продаж любого отеля Сочи может принять участие и подготовить презентацию своего отеля на 7 минут (фото и видео приветствуются), после чего Комиссия проведет открытый смотр представленных презентаций и выберет, как минимум, 4-х лучших участников (Гран-при, I место, II место и III место) - они получат денежные призы и ценные подарки + видеоинтервью.

По вопросам участия в Конкурсе для менеджеров и поддержки Конкурса для спонсоров и отелей прошу обращаться к Председателю Правления Ассоциации отельеров АМОС Валентине Богдановой, тел. +7 (988) 185-49-45.

И еще несколько фото с мероприятия:

promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.