Category:

Маркетинг влияния — influencer marketing.

influencer marketing — это продвижение брендов через звезд-блогеров.

Вот несколько интересных фактов:

  • Уже в 2016 году более 60% мировых брендов закладывали бюджет на influencer marketing.
  • В Канаде в прошлом году более 50% маркетологов заявили, что выделяют бюджеты для контент-маркетинга и маркетинга влияния.
  • В 2019 году, согласно исследованию американской маркетинговой платформы Linqia, 39% компаний планируют увеличить расходы на этот канал продвижения.
  • По прогнозам американской Business Insider Intelligence, к 2022 году расходы на маркетинг влияния могут вырасти до $10 млрд.
  • По данным американской CPC Strategy, только для 20% потребителей влиятельными в социальных сетях являются знаменитости. Большинство же пользователей не менее авторитетными считают мнения мам, ведущих блоги про воспитание детей, бьюти-блогеров или обозревателей технических новинок.
  • 40% потребителей не способны определить проплаченный пост в социальной сети.
  • Для принятия решения о покупке 30% юзеров, собирая информацию о товаре, сначала обращаются к YouTube, затем к Facebook (18%), Instagram (12%) и Pinterest (9,8%).
  • Каждый третий пользователь соцсетей в США в прошлом году совершил покупку после того, как увидел рекламу в социальных сетях.
  • По данным американского маркетингового агентства HelloSociety за 2017 год, рекламные посты у микроблогеров демонстрируют вовлеченность их аудитории на 60% выше, чем у миллионников.
  • Наибольший потенциал роста у блогеров нового формата — IRL-стримеров, которые ведут прямые трансляции на самые разные темы: путешествия, DIY, здоровый образ жизни.
  • Как заявила американскому Forbes YouTube-блогер Тана Монжо (8 млн подписчиков), в 2019 году бренды будут все чаще сотрудничать с провокационными лидерами мнений, которые часто имеют самые высокие показатели вовлеченности.

О рынках influencer marketing в России и в США:

  • По данным GetBlogger, в США блогеры зарабатывают порядка $2 млрд в год (данные 2017 года), а к 2020-му эта цифра может вырасти до $20 млрд.
  • Объем российского рынка influencer marketing, по оценке IAB Russia, составляет до 8 млрд руб. в год.
  • Зам. главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин в середине прошлого года сообщил о существовании армии из 15–17 тыс. блогеров, суммарный годовой доход которых достигает 10 млрд рублей.
  • В России рыночная доля интернета в 2018 году в деньгах составила 43%, а телевидения — лишь 41%.
  • Сегодня в России уже практически не осталось компаний, которые не сотрудничают с блогерами – Александр Володин, «Одноклассники».
  • По данным GetBlogger, цены размещения у блогеров с числом подписчиков от 1 млн колеблется от 200 тыс. до 700 тыс. руб. на Youtube, 40−150 тыс. руб. — в Instagram.

Источник!


promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.