Categories:

Forbes: Пожилые американцы больше не обуза для экономики

Жизнь не замирает после 60: пожилые люди чувствуют себя более здоровыми, чем прежние поколения в их возрасте, они хотят вести активную жизнь, и у них есть деньги, чтобы тратить их на себя. 

По оценкам Bank of America, покупательная способность американцев старше 60 лет составит около $15 млрд к 2020 году. 

Это новый растущий рынок, на который должны обратить внимание в первую очередь компании в сфере здравоохранения, фармацевтики и услуг по уходу за престарелыми, где «седой — это новый черный». Но не только они. В период с 2015 по 2030 год расходы пожилых американцев на транспорт, жилье, развлечения, продукты питания и алкоголь, предположительно, составят не менее 40% от общего числа расходов населения.

Однако пожилые американцы могут быть полезны не только как потребители и налогоплательщики. Люди старше 60 хотят быть востребованными: они продолжают работать, становятся волонтерами. 

Опыт BMW показал, что команды, объединяющие людей разного возраста, работают более эффективно: старшие коллеги более опытны, эмоционально стабильны и служат примером для молодых. Компании должны бороться с проявлениями эйджизма во внутренней политике и предложить свою «стратегию долголетия», учитывающую демографические изменения в компании и на рынке.

Источник: Forbes.

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.