Category:

Brand24: Четыре стратегии, как сделать онлайн понятным для пожилых клиентов

Почему в рекламе товаров для старшего поколения по-прежнему полно стереотипов? Рекламодатели словно забывают, что люди старше 65 — это разнородная группа и их объединяет только возраст. Компании также недооценивают степень вовлеченности пожилых в интернет-потребление: в США 57% людей 65+ пользуются интернетом, а в Великобритании более 20% «онлайн-населения» старше 55 лет.

Brand24 предлагает четыре стратегии, которые помогут бизнесу достучаться до старшего поколения в онлайн.

1. Делайте так, чтобы вам звонили. 

Старшему поколению не хватает человеческого контакта в интернете: они ищут информацию онлайн, как и молодежь, но предпочитают принимать решение о покупке после телефонного разговора со специалистом. Они также скорее совершат повторную покупку, если общение по телефону произвело на них приятное впечатление. Убедитесь, что на сайте, в социальных сетях, в рассылке, на рекламных баннерах — везде указан номер, по которому с вами можно связаться бесплатно.

2. Используйте данные из разных каналов. 

Чтобы сделать общение с брендом максимально позитивным, вам нужно понимать, на каком этапе покупки находится клиент. Что он уже знает о продукте? Где он находился в тот момент, когда ответил на звонок? Вооружившись данными веб-аналитики, сотрудник сервисной службы сможет объединить для потребителя опыт общения в онлайн и офлайн и в итоге довести его до покупки.

3. Создавайте качественный контент. 

У пожилых людей, как правило, больше времени на поиск информации об интересующем их товаре или услуге. Интересный и полезный контент приведет их на сайт вашей компании и закрепит за вами статус надежного источника информации, что в итоге увеличивает шансы на конверсию в покупку. Например, в Великобритании люди старшего поколения настороженно относятся к банковским услугам онлайн. Чтобы успокоить клиентов, банк Barclay предлагал скачать бесплатные образовательные брошюры об интернет-банкинге с инструкцией о том, как создать личный кабинет.

4. Рекламируйте на YouTube. 

Старшее поколение смотрит YouTube-видео на смартфонах, на планшетах и даже по телевизорам, подключенным к Smart TV. Создавайте интерактивный видеоконтент и креативные кампании со встроенными рекламными блоками.

Источник: Brand 24.

P.S.

Путевки для пенсионеров — программа «Серебряный возраст»! Подробности здесь!

promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.