Categories:

The New York Times: Как правильно рекламировать товары для пожилых

Это материал прекрасно дополнит серию предыдущих заметок, посвященных вопросам работы со старшим поколением:

А теперь вернемся к основной теме данной публикации и предоставим слово колумнистам The New York Times!

1. Никогда не называйте детей детьми и никогда говорите людям, что они старые. 

Маркетологи продолжают придумывать, как классифицировать старшее поколение, чтобы сохранить у него ощущение собственной неповторимости. Например, консалтинговая компания Age Wave предложила делить пожилых потребителей на четыре группы, учитывая их финансовые возможности и образ жизни. «Нестареющие исследователи» — самая обеспеченная группа, где занимаются яхтингом и дайвингом, в то время как «больные и уставшие» — наименее обеспеченные старики — надеются облегчить свои страдания и умереть в относительном комфорте. (Однако такое деление вряд ли поможет «продавать» товары и услуги старшему поколению.)

2. Общайтесь не только с пенсионерами, но и с их детьми, которые, возможно, будут оплачивать покупку.

3. С возрастом восприятие меняется. 

Учитывайте это в коммуникационной стратегии бренда. Пожилые люди склонны не запоминать цифры и детали. Память и воспоминания обретают для них большую ценность, чем новые открытия. Они не хотят, чтобы им напоминали о необходимости заботиться о здоровье или откладывать деньги на черный день, зато помнят рекламные кампании, которые говорят о том, что у них есть возможность дешево слетать в гости к детям.

4. Делайте ставку на нестареющие ценности. 

Пожилые люди покупают машины, популярные среди молодежи, не только потому, что хотят забыть о своем возрасте, а потому, что вместительный багажник одинаково хорошо подходит для перевозки и рассады, и собаки, и сноуборда.

Источник: The New York Times.

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.