zm_sochi

Category:

Стратегии развития туризма в России и в Австрии: Отличия в подходах?

Сейчас в России обсуждается проект Стратегии развития туризма в РФ до 2035 года. В документе аж 35 страниц! 

А мне что-то вспомнился опыт того, как в 2014 году столица Австрии город Вена разрабатывал свою Стратегию, которую и намеревался реализовать с 2014 по 2020 годы. Давайте мы еще раз вернемся к опыту Вены!

Туристическая стратегия Вены 2020: Global.Smart.Premium

ВЕНА, 13 октября 2014 г. /PRNewswire/ — «Новая долгосрочная стратегия по развитию Вены как туристического направления ориентируется на лейтмотив Global.Smart.Premium», – объясняет директор по туризму Норберт Кеттнер (Norbert Kettner). 

«Вена расширяет свой статус космополитической метрополии и экономического центра Центральной Европы и через живую культуру устойчивого развития, авансированные городские технологии, интеллектуальные решения в области транспорта и свой высокий уровень зеленого города квалифицирует себя в качестве smart and glamorous city

Premium относится к стратегии лидерства по качеству в сфере туристического предложения – от прибытия, размещения, достопримечательностей, культуры и развлечений до шопинга и гастрономии гости Вены получают высококлассные предложения и услуги вне зависимости от их ценовой категории». 

Цели концепции сводятся к формуле, которую легко запомнить: 5 x 400 + 20 = 2020. 

Кеттнер: «К 2020 году мы стремимся достичь на 5 миллионов больше ночевок, а также на 400 миллионов больше чистого оборота от ночевок в сфере гостиничного бизнеса по сравнению с 2013 годом и на 20 мировых мегаполисов больше, чем сегодня, из которых в Вену можно попасть прямым рейсом». Количество ночевок, таким образом, составит около 18 миллионов, а чистый оборот от ночевок преодолеет барьер в 1 миллиард евро.

Для разработки стратегии Венский совет по туризму пригласил не только представителей венской туристической отрасли, но и комиссию из международных экспертов. 

Дополнительно в качестве вдохновения послужил конкурс Open Innovatio, к которому привлекли публику по всему миру через интернет и социальные сети, чтобы получить новые, необычные и провокационные предложения по развитию Вены как туристической цели. 

По адресу http://tourismstrategy2020.vienna.info концепция доступна для скачивания на немецком и английском языках.

Источник!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.