Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Как выбирать турагентство: Версии чиновников и самих бизнесменов...

Роскачество в четверг, 6 июня, опубликовало советы россиянам по выбору турагентства. Приведенные рекомендации должны помочь гражданам не стать жертвами мошенников и приобрести путевку по выгодной цене, говорится в пресс-релизе организации.

Так, ведомство советует особое внимание обращать на дату появления компании на рынке. «Агентству, которое открылось в разгар сезона, доверять не стоит: новые организации должны начинать работу где-то с зимы, чтобы успеть провести маркетинговую кампанию и найти клиентов к летнему сезону отпусков», – считают в организации.



Кроме того, специалисты Роскачества рекомендуют изучить договор, который подписывает клиент. Если он состоит менее чем из 12 страниц и не содержит страховки, покрывающей медицинские расходы на 30 тысяч долларов (2 млн рублей), то это должно вызвать у туриста подозрения.

Наконец, в релизе организации особо выделена тема скидок. Его авторы подчеркивают, что комиссия агента от продажи тура составляет 7–8 %, поэтому скидка в 10–50 % может означать, что путешественника пытаются обмануть.

Представители розницы, ознакомившиеся с советами Роскачества, посчитали их во многом не работающими на практике. В частности, Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон», уверен: единственный способ защитить туристов от мошенников или неожиданного закрытия компаний – это создать гарантийный фонд турагентств, который будет контролироваться государством. Все остальные советы и рекомендации являются на данном этапе развития туррынка в России популистскими и не предостерегут от неверного выбора.

Светлана Обоянская, генеральный директор турагентства OCA tour, в свою очередь, сформулировала свой топ рекомендаций, основанный на многолетнем опыте работы в турагентской среде. Прежде всего, она предлагает обратить внимание на офис агентства – его размеры и оснащение. Компании-однодневки или находящиеся в сложном финансовом положении фирмы не могут позволить себе хорошее помещение, современное оборудование и удобную локацию. Немаловажным атрибутом является вывеска: туроператоры разрешают размещать на ней свое название только проверенным партнерам.

Также эксперт подчеркнула, что в настоящее время скидки - это потеря большого процента прибыли. «При комиссии даже 10% скидка в 2% от тура снижает доход на 30%. И те же 2% при комиссии 7% снижают доходность до 40%. Смысл в такой работе?», - говорит Светлана Обоянская.

Наконец, отзывы в Интернете – неплохой способ выяснить, насколько долго турагентство работает на рынке и можно ли ему доверять.

Источник!
Tags: непрофессионализм, роль государства, тенденции, туризм
Subscribe
promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments