?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Роскачество в четверг, 6 июня, опубликовало советы россиянам по выбору турагентства. Приведенные рекомендации должны помочь гражданам не стать жертвами мошенников и приобрести путевку по выгодной цене, говорится в пресс-релизе организации.

Так, ведомство советует особое внимание обращать на дату появления компании на рынке. «Агентству, которое открылось в разгар сезона, доверять не стоит: новые организации должны начинать работу где-то с зимы, чтобы успеть провести маркетинговую кампанию и найти клиентов к летнему сезону отпусков», – считают в организации.



Кроме того, специалисты Роскачества рекомендуют изучить договор, который подписывает клиент. Если он состоит менее чем из 12 страниц и не содержит страховки, покрывающей медицинские расходы на 30 тысяч долларов (2 млн рублей), то это должно вызвать у туриста подозрения.

Наконец, в релизе организации особо выделена тема скидок. Его авторы подчеркивают, что комиссия агента от продажи тура составляет 7–8 %, поэтому скидка в 10–50 % может означать, что путешественника пытаются обмануть.

Представители розницы, ознакомившиеся с советами Роскачества, посчитали их во многом не работающими на практике. В частности, Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон», уверен: единственный способ защитить туристов от мошенников или неожиданного закрытия компаний – это создать гарантийный фонд турагентств, который будет контролироваться государством. Все остальные советы и рекомендации являются на данном этапе развития туррынка в России популистскими и не предостерегут от неверного выбора.

Светлана Обоянская, генеральный директор турагентства OCA tour, в свою очередь, сформулировала свой топ рекомендаций, основанный на многолетнем опыте работы в турагентской среде. Прежде всего, она предлагает обратить внимание на офис агентства – его размеры и оснащение. Компании-однодневки или находящиеся в сложном финансовом положении фирмы не могут позволить себе хорошее помещение, современное оборудование и удобную локацию. Немаловажным атрибутом является вывеска: туроператоры разрешают размещать на ней свое название только проверенным партнерам.

Также эксперт подчеркнула, что в настоящее время скидки - это потеря большого процента прибыли. «При комиссии даже 10% скидка в 2% от тура снижает доход на 30%. И те же 2% при комиссии 7% снижают доходность до 40%. Смысл в такой работе?», - говорит Светлана Обоянская.

Наконец, отзывы в Интернете – неплохой способ выяснить, насколько долго турагентство работает на рынке и можно ли ему доверять.

Источник!
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars