Categories:

ТОП-3 городов в России по числу новых номеров в брендированных отелях: Москва, Краснодар, Сочи!

Эксперты из консалтинговой компании JLL проанализировали активность гостиничных рынков России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по открытию брендированных объектов в первых двух кварталах 2019 года, а также планы операторов до конца года. 

Согласно полученным на конец июня данным, в регионе появилось чуть более 1,7 тыс. брендированных гостиничных номеров - всего 22% от заявленного на 2019 год нового номерного фонда. 

Уточним, что это - самые низкие темпы ввода как минимум за последние четыре года! Отставание по количеству номеров от прошлого года является более чем двукратным (в прошлом году к этому моменту вышло около 3,8 тыс. номеров)!

Фактически, за первое полугодие в России появилось всего 624 брендированных номера, что почти впятеро ниже рекордного показателя «предфутбольного» первого полугодия (в 2018-м), когда рынок увеличился на 2,8 тыс. номеров. 

Однако, по мнению эксперта, данная ситуация не свидетельствует о снижении интереса мировых гостиничных брендов к российскому рынку; скорее, инвесторы выжидают, пока рынок «переварит» изобилие номеров, появившихся к Чемпионату мира 2018.

Тем более что сами бренды лишь чуть скорректировали свои планы в сравнении с заявленными ранее, уменьшив объемы всего на 42 номера. Общее количество ожидаемых в 2019 году новых номеров составит 7,9 тыс., из них в РФ – менее четырех тыс. 

Причем если в регионе в целом показатель будет близок к прошлогоднему (+8 тыс. номеров), то в России даже если все анонсированные проекты реализуются – объемы сократятся почти на треть (по сравнению с 5,7 тыс. номеров в 2018-м).

Что касается «разбивки» по городам, то лидерство удерживает Москва: в 2019 году заявлено 860 новых номеров, из них 223 уже введены в эксплуатацию в первом полугодии. 

Вторым в тройке «лидеров» стал Тбилиси: Грузия, которая последние годы бьет все рекорды по привлекательности как туристическая дестинация, по-прежнему интересна международным брендам. И там до конца года ожидается 601 новый номер. 

Третьим «финалистом» оказался Краснодар с запланированными, но пока не открытыми 588 номерами.

Топ-3 самых популярных городов в России с точки зрения гостиничных «новинок» в 2019 году – Москва, Краснодар, а также Сочи. Любопытно, что в Санкт-Петербурге на этот год вообще не запланировано открытие новых брендированных отелей.

Что касается лидерства среди брендов, то фаворитами в регионе остаются Marriott International (2600 номеров), Wyndham Hotels & Resorts (1200) и IHG (менее 1000). На российском рынке Marriott International также держится на верхней строчке рейтинга: 1600 номеров. Второе место – у активно осваивающего регионы Azimut Hotels (820), третье – у IHG (645).

Ну а самым активным оператором с точки зрения процента введенных к «экватору» года номеров оказался Accor (68% от заявленных на год, или 507 номеров). За ним следует IHG (38%, или 374 номера), замыкает же тройку лидеров Hilton Worldwide (22%, или 207 номеров).

Особо отметим Radisson Hotel Group, которая уже полностью выполнила свой годовой план на 2019 год, запустив Radisson Collection Hotel на 141 номер в грузинском поместье Цинандали и Radisson Riga Old Town на 60 номеров в Латвии.

Татьяна Веллер пояснила, что география осваиваемых брендами стран и городов в регионе заметно расширяется. Появляются направления, давно не наблюдавшиеся на карте открытий JLL: Молдавия, Киргизия, Таджикистан. Вернулась девелоперская активность и в Казахстан, причем если там вовремя откроются все запланированные 886 номеров – будет побит рекорд за четыре года, включая период активной подготовки к Эскпо-2017 в Астане (теперь Нур-Султан).

Ожидают появления новых гостиниц и все страны Балтии, самый высокий показатель тут – у Латвии (с 400 новыми номерами). Еще из интересных открытий упомянем два в Грузии, где сразу два горнолыжных курорта получат свои первые брендированные отели: в Шымкенте появится Ramada, в Гудаури – Best Western. Аналогичный «подарок» ждут еще два города: российский Баден-Баден – Кисловодск (там также в 2019-м появится первая брендированная гостиница, и тоже Ramada), и Благовещенск, где появится Mercure на 90 номеров.

«Продолжается диверсификация предложения брендов на рынке. В числе новых для региона концепций – ребрендированный в первом полугодии в Curio Collection by Hilton московский Chekhov Hotel, запланированные AC by Marriott в Москве и Риге, а также Wyndham Grand в Тбилиси, - конкретизировала Татьяна Веллер. - Основных трендов гостиничного рынка сегодня три: замедление ввода объектов в эксплуатацию именно в РФ, что вполне ожидаемо после подготовки к приему мундиаля в 2018 году; повышение активности брендов в остальных государствах региона; превалирование в планах операторов отелей средних ценовых категорий, рассчитанных на массовый туризм или локальный деловой спрос».

Источник!


promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.