Category:

Турецкие курорты: Пустые комнаты. Провалы в продажах...

Туристический рынок фиксирует явный провал в продажах по многим курортам Турции — в ряде отелей загрузка еле достигает 70%, а сами отельеры всячески пытаются продать путевки хотя бы и с дисконтом до 10-15%.

Вот что по этому поводу пишет «Вестник Ассоциации туроператоров России»: 

— На турецком направлении стало заметно больше спецпредложений (СПО) от отелей на июль и август. Дисконт достигает 10-15%. Отели, которые резко подняли цены на этот сезон, недосчитались туристов. На российском рынке все больше бронирований last minute.

По оценке Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Турции (POYD), загрузка курортов анталийского побережья во второй половине 2019 года не будет максимальной. В среднем заполняемость отелей даже на пике сезона в зависимости от курорта составит 70-90%.

В Анталье средняя загрузка отелей на июль-август прогнозируется на уровне 90-92%. При этом по некоторым объектам она будет ниже: около 82-85%. Как считают в POYD, в «отстающих» будут именно те отели, которые на фоне успешного сезона-2018 слишком резко подняли цены на лето-2019.

«Разница в загрузке отелей, которые разумно подняли цены, и объектами, у которых в течение контрактного периода 40-50% контрактов были с завышенной ценой, составляет 8-10%. Сейчас эти отельеры пытаются наверстать сезон, снижая цены и надеясь на бронирования last minutes», – отмечают в POYD.

По данным Ассоциации, средняя загрузка гостиниц в регионе Гёйнюк сейчас составляет от 70 до 90%. Чтобы повысить загрузку, некоторые отели уже снизили цены и начали продавать комнаты по 55–70 евро за сутки. На курорте Сиде, более ориентированном на европейских туристов, загрузка в июле оценивается в 92%, в августе – 70-72%, в сентябре – 75%. В Богазкенте (Белек) загрузка в июне была около 95%. Июль, август, сентябрь ожидается на уровне 85-90%.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», загрузка отелей Аланьи в июле оценивается в 70%.

В ЧЕМ ПРИЧИНЫ ПУСТЫХ КОМНАТ НА ТУРЕЦКИХ КУРОРТАХ

По мнению POYD, на объектах, работающих с европейскими туристами, меньше проблем, чем у тех отелей, которые ориентированы на российский рынок. Если у первых за счет бронирований в «последний момент» есть шанс заполнить пустые комнаты, то «российские отели» могут это сделать преимущественно за счет снижения цены. «Российские туристы, в отличие от европейцев, готовы ехать только по низкой цене», – отмечают в Ассоциации. 

При этом анталийские отельеры не могут уменьшить профицит мест за счет внутренних туристов. Цены для внутреннего рынка (то есть для самих турков) очень высоки и доступны немногим. Для сравнения: если Анталья за первые полгода приняла 5,6 млн иностранных туристов, то количество внутренних посетителей за этот период составило всего 268 тыс. человек.

Причинами недозагрузки отелей в POYD называют не только «неразумное» повышение цены некоторыми отелями, но и переход на цены в евро для российского рынка, переоценку возможностей немецкого рынка, который, как и российский, в 2019 году лишился «топливных субсидий» турецкого правительства. 

В «минус» Турции пошло и повышение температур в Европе. По этой причине, например, часть немецких туристов проводит отпуск на родных просторах – на озерах или Балтийском и Северном морях.

Источник!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.