zm_sochi

Category:

Ростуризм готов дать денег за услуги по продвижению...

Господа, Ростуризм хочет потратить 46,8 миллионов рублей "на продвижение Национального туристического портала для популяризации туристического потенциала Российской Федерации". Вот какие услуги нужны.

👫 Согласно конкурсной документации, деньги выделяются на создание групп Нацпортала в Инстаграмме, Одноклассиках и развитие существующих сообществ в Фейсбуке, Вконтакте и тп. Контент нужен годный. 

  1. интересные факты о России, 
  2. полезные советы (например, что делать, если ваш туроператор приостановил деятельность (это цитата) 
  3. полезные гаджеты 
  4. публикации лидеров мнений по теме 
  5. что-то про памятные даты 
  6. адаптация контента пользователей 
  7. пресс-релизов заказчика и тп. 

Всего не менее 15 публикаций в неделю на всех площадках. Кроме того, согласно ТЗ в эти группы нужно привлечь 10-12 тыс новых подписчиков.

Агротуризм набирает обороты?! Будет ли он востребован у нас в России?!
Агротуризм набирает обороты?! Будет ли он востребован у нас в России?!

🗣 Нужно будет также работать с отзывами пользователей, отвечать на них в первые 10 минут, удалять со страниц Заказчика спам, мат, оскорбления. Плюс мониторить отзывы на сторонних ресурсах, оперативно реагируя на негативные комментарии в адрес Заказчика, его сотрудников и качества услуг.

🖥 Предстоит также провести аудит существующей версии Нацтурпортала и представить предложения по развитию. Актуализировать портал, добавив новую информацию согласно ТЗ и создать рабочую группу минимум из 3 специалистов.

✍️ Кроме того, Ростуризм хочет промониторить потребительские настроения, прошерстить соцсети, телеграм-каналы, сайты, форумы и отраслевые порталы на предмет отзывов о поездках по России (не менее 25000 источников). Их надо разделить на негативные, позитивные и нейтральные и составить Топ-лист самых популярных мест в РФ. 

Топ-лист необходим:

  1. для будущего Контент-плана 
  2. для создания "Образа потенциального туриста для привлечения новых посетителей Национального туристического портала".

👨‍💼 По итогам надо выступить с презентацией, а также представить "уточненный по результатам мониторинга Контент-план с тематикой материалов для продвижения популярных направлений и локационных мест из подготовленного топ-листа".

🤹‍♂️ В техзадании также есть информационная кампания b2b и b2c. Надо сделать баннер на 6 языках и дважды по 20 дней обеспечить не менее 1,2 млн показов на маршрутных квитанциях, подтверждениях бронирования, посадочных талонах. 

Цель кампании – "увеличить туристическую привлекательность и количество бронирований в Российскую Федерацию с китайского, испанского, немецкого, французского и английского, американского, итальянского туристического рынка с помощью увеличения количества уникальных пользователей НТП и языковых версий его страниц". Целевая аудитория - как туристы, так и турагенты. 

⏱ По срокам. Что-то надо сделать за 10 рабочих дней, что-то до 29 ноября этого года.

Есть в группе специалисты по контенту и диджитал — маркетингу, SMM? 

Реально всё это создать — продвинуть — промониторить — отпиарить за 46 млн рублей? И будет ли толк с учётом нынешнего состояния нацтурпортала Russia.travel? 

Заявки принимают до 4 сентября. 

Автор: Дмитрий Даниленко.

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.