Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Туризм растет не только в России!

Международный турпоток вырос на 4% с января по июнь 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно последним данным «Барометра международного туризма UNWTO», опубликованным в преддверии 23-й Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации. Наибольший рост – на Ближнем Востоке (+ 8%) и в странах Азии и Океании (+ 6%). Международные прибытия в Европе увеличились на 4%, в то время как в Африке на 3% и в Америке на 2%.

В период с января по июнь 2019 года по всему миру произошло более 670 миллионов международных туристских прибытий, что почти 30 миллионов больше, чем в тот же период 2018 года.

Рост прибытий возвращается к своему историческому тренду и соответствует прогнозам UNWTO: 3% до 4% за весь 2019 год, как это и указывалось в «Барометре» за январь.

Драйверами этих результатов стали рост экономики, доступность авиаперелетов и упрощение визового режима в ряде стран. Тем не менее, слабые экономические показатели, длительная неопределенность Brexit, проблемы торговли и технологий, а также рост геополитических вызовов, негативно сказываются на туристическом бизнесе, как это отмечается в «Индекс доверия UNWTO».



Европа выросла на 4% за первые 6 месяцев 2019 года. Положительный результат дал первый квартал, выше среднего – второй. Спрос на европейские направления со стороны зарубежных рынков – таких, как США, Китай, Япония и страны Персидского Залива, также внес свой вклад в эту позитивную тенденцию.

Страны Азии и Тихого океана (+ 6%) в значительной степени подпитывал китайский выездной туризм. Рост был заметен в Южной Азии и Северо-Восточной Азии ( + 7%), а также в Юго-Восточной Азии (+ 5%), а количество прибывших в Океанию выросло лишь на 1%.

На американском континенте (+ 2%) результаты во втором квартале улучшились после довольно слабого начала года. Карибский бассейн (+ 11%) извлек выгоду из сильного спроса в США и много потерял из-за ураганов Ирма и Мария в конце 2017 года (их последствия до сих пор сказываются). Северная Америка получила рост в 2% рост, в то время как Центральная Америка (+ 1%) показала результат похуже. В Южной Америке число прибытий возросло на 5% (частично из-за снижения выездного туризма из Аргентины).

В Африке международный турпоток прибавил 3%. Северная Африка (+ 9%) продолжает демонстрировать устойчивые результаты, в то время как в странах к югу от Сахары прирост нулевой.

Ближний Восток (+ 8%) получил положительный импульс в зимний сезон, а также во время Рамадана в мае и Ид-аль-Фитра в июне.

Устойчивый прирост демонстрирует китайский выездной туризм: + 14% в поездках за границу, хотя расходы китайцев в международных снизились в первом квартале на 4%. Напряженность в торговых отношениях с США, а также небольшое снижение курса юаня могут повлиять на китайский выездной турпоток в краткосрочной перспективе.

Перелеты из США по-прежнему растут (+ 7%) при поддержке сильного доллара. В Европе лидируют по расходам на международный туризм Франция (+ 8%) и Италия (+ 7%), в Соединенном Королевстве прирост + 3%, в Германии + 2%.

Среди азиатских рынков выделяются Япония (+ 11%) и Южная Корея (+8%). Австралия прибавила на 6% в международном выездном туризме.

Россия Федерация продемонстрировала снижение на 4% расходов на выездной туризм в первом квартале. Расходы из Бразилии и Мексики снизились на 5% и 13% соответственно.
Tags: статистика, стоит прочитать, тенденции, туризм, экономика
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments