zm_sochi

Categories:

Развитие гостиничного бизнеса в Якутии!

В столице республики 29 ноября состоялся семинар «Развитие гостиничного бизнеса в Якутии», организованный Бизнес-школой РС(Я) в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Обучающее мероприятие для якутских отельеров, туроператоров и других представителей отрасли провела известный российский эксперт Наталия Белякова.

«Наталия Белякова принимает участие во многих мероприятиях, посвященных развитию туризма. Сегодня она рассказала о последних трендах в отрасли, чтобы повысить качество работы якутских компаний, занятых в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. Так мы сможем значительно повысить уровень обслуживания клиентов», – отметила заместитель генерального директора Бизнес-школы Октябрина Дмитриева.

Директор по маркетингу Domina Russia, эксперт Российского экспортного центра, партнер Expedia Media Solutions в РФ Наталия Белякова отметила, что, приехав впервые в Якутию, она сразу же поняла — у республики большие перспективы по генерации экспортного туристического потока.

«Для меня экспортный потенциал Якутии очевиден. История знает немало примеров, когда дестинации смогли с нуля перескочить сразу на международный уровень за короткое время. Например, Фарерские острова, которые за год создали большой турпоток, сформировали моду на себя, сконцентрировавшись на северных штатах США, причём все местные бизнесы, задействованные в приеме туристов, действовали сообща. Заинтересованность зарубежных туристов в Якутии обусловлена совпадением целого ряда факторов — подъёмом арктического туризма, глобальным интересом к нордической кухне и локаворству вообще, а также популярностью приключенческого туризма, позволяющего безопасно прикоснуться к климатическим экстремумам, объектам ЮНЕСКО и др. Все перечисленное в Якутии есть», – подчеркнула эксперт.

Она отметила, что регион двигается по правильному пути, стараясь сформировать узнаваемый бренд, так как это упрощает работу для всей туристической отрасли. Белякова заявила, что успеха достигают только те территории, где отельеры, туроператоры и структуры, отвечающие за развитие туризма, действуют сообща, создавая единую, хорошо выстроенную медийную систему.

Эксперт также заострила внимание на важности наличия российских и зарубежных гостиничных сетей, которые снимают очень много вопросов и барьеров у туристов, ищущих понятные бренды для размещения в незнакомом регионе.

Источник!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.