Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Министр туризма Гарри Теохарис: Греции нужна новая модель развития!

Министр туризма Греции Гарри Теохарис заявил, что стране нужна новая модель развития, чтобы привлекать туристов круглый год, а не только летом. Такое заявление он сделал на 3-м Международном форуме по гостеприимству Греческой гостиничной палаты, сообщает The National Herald 26 ноября.

Чтобы достичь цели, по словам Теохариса, нужно развивать разные продукты, каждый из которых будет ориентирован на определенный период времени — это и пляжный отдых, и городской туризм, и оздоровительный, и лыжи, и спортивные осенние походы. «Когда все заработает, у нас будет сезон все 12 месяцев в году», — сказал он.



Мысль о продвижении Греции как круглогодичного направления не нова. Эксперты рассказали, каковы перспективы воплощения этой идеи. Их мнения разделились — одни считают, что дальше разговоров дело не пойдет, другие — что Греция зимой может быть столь же популярной, как и любая другая европейская страна.

Генеральный директор Ambotis Holidays Виталий Стаматов и управляющий директор TEZ TOUR Греция Димитрис Харитидис к инициативе министра отнеслись скептически. Эксперты отмечают, что впереди еще очень много работы и на уровне министерства, и по развитию инфраструктуры. В первую очередь, нужны дороги, аэропорты, порты. Кроме того, Харитидис считает неправильным продлевать сезон по всей стране, по его мнению, нужно сосредоточиться на отдельных регионах, тогда достичь результата можно быстрее. При этом эксперт отметил, что в этом году спрос на зимнюю Грецию вырос на 50%.

А вот гендиректор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди, не сомневается в том, что Афины и Салоники вполне могут составить конкуренцию Риму и Барселоне. Единственное, чего не достает для этого — хорошей маркетинговой кампании. Более того, по его словам, туроператор готов запустить зимние чартеры в столицу Греции, спрос на которую растет ежегодно на 3-5% в случае, если государство окажет поддержку в продвижении направления. В Салоники они летают круглый год, а рейсы в Афины приходится снимать в октябре из-за недостаточной загрузки.

Острова, по словам эксперта, смогут привлечь тех, кто предпочитает зимнюю Турцию, однако здесь необходимо развивать инфраструктуру. Например, сейчас для этого не хватает теплых крытых бассейнов в отелях.
Tags: Греция, маркетинг, примеры из-за рубежа, роль государства, стоит прочитать, тенденции, туризм, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Акция от санатория «Знание»: Две ночи – в подарок!

    Учитывая важность укрепления здоровья и идя навстречу пожеланиям и предложениям давних и новых клиентов и партнеров, наша компания «Здоровый мир –…

  • Талантливо...

    Пишет Роман Нечаев, директор фабрики в г. Иваново: — А теперь давайте вспомним. Год так 2007, примерно, при инфляции более 10% банки легко…

  • Как правильно строить глэмпинг?!

    Тема глэмпингов широко шагает по всей России, но у большинства проектов всё как-то не очень получается... Предлагаю познакомиться с опытом того, как…

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments