Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Facebook собирается выйти на рынок путешествий

Компания Facebook заплатит 100 тысяч рублей за разработку сервиса по организации путешествий на базе их социальной сети, в частности чат-ботов. Такое задание она выдвинула на московский хакатон-2020 по цифровизации сферы туризма (соревнование, где за ограниченное количество времени команды разработчиков должны найти оптимальное решение поставленной задачи — ред.).

Организатором Moscow Travel Hack выступил столичный Комитет по туризму совместно с 10 российскими и международными партнерами. Прием заявок уже открыт на официальном сайте. Он продлится до 28 января следующего года. Затем партнеры проекта отберут 50 команд-финалистов, которые будут соревноваться в режиме реального времени в технополисе «Москва» 8–9 февраля.

Генеральный директор Amadeus Россия Леонид Мармер говорит, что сегодня есть много примеров выхода непрофильных компаний в сферу туризма — «Тинькофф банк», «Сбербанк», «Яндекс», Google, Ozon. Преимущество Facebook, по мнению эксперта, — большая лояльная аудитория и богатый мультимедиаконтент, созданный самими пользователями. Благодаря агрегации этого контента и поисковых запросов в едином ресурсе Facebook может стать рекламной площадкой для трэвел-бизнеса или метапоисковиком в сфере событийного туризма, предлагающим сопутствующие услуги. Причем соцсеть может задействовать персонализацию поиска за счет биг даты и искусственного интеллекта.

«Каких высот достигнет новый проект Facebook, предсказать сложно. Многое зависит от его приоритета в портфеле продуктов компании, экспертизы проектной команды, бюджета и выбранной стратегии по бизнес-модели. В любом случае это сигнал о том, что туристический сегмент интересен для инвестиций, и в нем будут появляться новые сервисы», — считает Мармер.

Впрочем, есть и другие мнения. По словам одного из экспертов IT-сферы, вряд ли Facebook будет использовать результаты хакатона в своей работе: «Я думаю, дальше размещения логотипа дело не зайдёт. Во-первых, в Facebook все основные решения принимаются в головном офисе в США, все остальные занимаются преимущественно пиаром. Во-вторых, Марк Цукерберг в начале года заявил, что компания не будет заниматься контент-проектами, оставаясь рекламной площадкой. Если проект наберет миллионную аудиторию, они его купят, но не раньше».

«Хакатоны — одна из самых старых и важных традиций Facebook, и мы рады поддерживать подобные инициативы по всему миру. Хакатоны позволяют достичь одну из важнейших задач, стоящих перед нашей компанией — объединять разработчиков и лидеров сообществ в создании новых решений для бизнеса и людей. Moscow Travel Hack имеет все шансы дать новый толчок внедрению инновационных решений в области туризма и расширению возможностей для путешествий по стране. Мы рады стать частью этих положительных изменений!» — ранее сообщала Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными органами России.

Источник!
Tags: марее, тенденции, туризм, фейсбук
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Акция от санатория «Знание»: Две ночи – в подарок!

    Учитывая важность укрепления здоровья и идя навстречу пожеланиям и предложениям давних и новых клиентов и партнеров, наша компания «Здоровый мир –…

  • Талантливо...

    Пишет Роман Нечаев, директор фабрики в г. Иваново: — А теперь давайте вспомним. Год так 2007, примерно, при инфляции более 10% банки легко…

  • Как правильно строить глэмпинг?!

    Тема глэмпингов широко шагает по всей России, но у большинства проектов всё как-то не очень получается... Предлагаю познакомиться с опытом того, как…

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments