zm_sochi

Category:

Девять глобальных трендов в корпоративных путешествиях

«РБК Исследования рынков» выяснили, как меняется отрасль бизнес-туризма и выделили на мировом рынке деловых поездок девять тенденций

1. Инвестиции в корпоративный опыт растут

Современные организации стремятся показать себя как работодателей, для которых важно обеспечить многосторонний опыт сотрудника. Поэтому они увеличивают бюджет на поездки, организацию мероприятий и встреч. Это отчасти обуславливает и рост рынка бизнес-туризма в целом.

2. Небольшие компании проявляют интерес к бизнес-поездкам

Благодаря технологизации процессов и онлайн-решениям компании — организаторы деловых путешествий получили возможность оказывать для некрупных клиентов услуги (организаций с численностью сотрудников до ста человек). Спрос на корпоративные бизнес-поездки со стороны таких компаний продолжает расти.

3. Сотрудники хотят совмещать командировки и досуг

Бизнес-путешественники все чаще рассматривают командировки не только как обязательную часть рабочего процесса, но и как возможность посетить другой город или страну и разнообразить досуг. Многие продлевают командировки для самостоятельного отдыха. Поэтому и соискатели при выборе места работы стали расценивать командировки как плюс.

4. Организаторы поездок стремятся обеспечить сотрудникам максимальный комфорт

Компании стремятся, чтобы сотрудники не испытывали в деловых поездках стресс из-за отмен рейсов и изменений планов. Поэтому организациям все более интересны «бесшовные» инструменты бронирований, снижающие риски несостыковок. Также компании обращают все больше внимания на отдых и здоровье сотрудника во время командировки.

5. Провайдеры ищут баланс между искусственным интеллектом и реальной коммуникацией

Многие из тех, кто часто путешествует по работе, отмечают, что чувствуют себя брошенными на произвол судьбы, а «умные» технологические решения не всегда способны решить их проблемы. Задача организаций бизнес-туризма — сбалансировать использование автоматизированных систем, искусственного интеллекта и поддержки реального человека, чтобы сделать деловые поездки эффективнее и комфортнее.

6. Клиенты все чаще используют шеринговые сервисы

Раньше опции совместного потребления — каршеринг, аренда частного жилья (Airbnb и другие сервисы) — в деловом туризме использовались скорее в исключительных случаях. Сейчас шеринговые сервисы значительно улучшили качество услуг, и компании стали чаще рассматривать их как вариант организации путешествий.

7. Компании рассматривают встречи и командировки как источник мотивации

Несмотря на развитие и широкое распространение технологий виртуальной коммуникации, встречи лицом к лицу все равно результативнее и приятнее для участников. Поэтому многие компании рассматривают командировки как эффективный способ мотивации сотрудников, источник идей, опыта и полезных знакомств.

8. Отели предлагают персонализированные программы лояльности для корпоративных клиентов

Раньше ключевым инструментом лояльности для сектора бизнес-трэвел были баллы за перелеты, бронирования и аренду автомобилей. Сейчас все большим спросом пользуются персонализированные программы лояльности, предлагаемые крупными сетями отелей. Например, такие программы есть у Hilton, Marriott, Hyatt.

9. Путешественники ждут комплексных решений

Чтобы решить все вопросы современных деловых путешественников и улучшить их клиентский опыт, организаторы поездок ищут комплексные решения — бизнес-инструменты, которые позволяют интегрировать все данные (информацию о перелетах, бронированиях, расходах и прочих услугах) в одну систему.

Источник!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.