zm_sochi

Про коучинг...

Пишет Сергей Славинский (эксперт по вопросам развития бизнес-проектов) у себя в фейсбуке:

Не смог найти оригинал статьи об американском бизнес-коучинге, но суть показалась любопытной: рынок бизнес-коучинга растёт быстрее, чем ожидают эксперты, цены на коучинг так же растут быстрее ожидаемых, а предложение еле-еле поспевает за спросом.

Рынок только в США преодолел 2-х миллиардную отметку, час коучинга варьируется от 120 (начинающий) до 600 (с опытом более 20 лет) долларов в час и медианной ценой в 320 долларов (250 евро в Европе). И вопрос был в том, почему это происходит?

Мне понятна потребность в менторинге (пока преподавал в Британке - сам выступал в такой роли и сейчас во многих проектах эта функция важна), но удивили такие цифры, связанные именно с коучингом. Как я понимаю, это не передача знаний (менторинг) и не поиск инструмента "как продать больше" (тренинг), а поиск причины в себе "почему я хочу продать больше?". (Простите за грубое упрощение).

Эксперты связывают подобный всплеск спроса (индустрия насчитывает много десятилетий опыта, но сейчас темпы роста зашкаливают) с большей уязвимостью, в которой находятся руководители бизнеса - основные клиенты бизнес-коучей. Следствие и глобализации, и диджитализации, и нейродиверсификации бизнеса - возросшая сложность управления, требующая очень точного выставления приоритетов, осознания целей и потребностей организации... (Это как раз и интересно обсудить - почему?).

В итоге руководители начинают спотыкаться о сложную модель взаимодействия с внутренними и внешними клиентами – и ищут ответы на стороне. А добавив к этому прозрачность, посмотреть на себя со стороны оказывается не просто важно, а необходимо в том числе и для дальнейшей карьеры.

Ощущается ли этот тренд на российском рынке? Заботит ли руководителей собственная репутация в глазах подчинённых? Готовы ли они разбираться в своих бизнес-задачах при помощи специалиста, помогающего выстроить личные приоритеты? Эти вопросы уже не выглядят пугающими, хотя ответы на них пока мало у кого есть. Но я думаю, что всплеск будет.

На рынке уже достаточно компаний, которые состоялись как бизнес и как организация - с собственной внутренней культурой и явной рыночной позицией. И "что делать дальше" для такого бизнеса - вопрос не просто стратегии, а вопрос понимания того, какими хотят стать организация и её лидер. И поднимаясь вверх от стратегических целей организации, личные цели и ценности ключевых исполнителей стратегии должны быть синхронизированы.

Понимание этой тонкой настройки и приводит к необходимости разобраться с собой. Не получить новые знания, а определиться с мотивацией, страхами, желаниями и потребностями.

Источник!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.