zm_sochi

Categories:

О расходах отеля на управление и привлечение...

По факту при прямом управлении: 

  • 3-4% менеджмент,
  • 1,5-2% маркетинг, 
  • 0,5 -1% права на использование торгового знака.

В целом средний объем выплат составляет 5,5% от выручки и тут еще вопрос от какой ее части. При франшизе, например, могут не учитываться доходы общепита за исключением пакетных продаж.

Если не прямое управление, а франшиза, то роялти 1,5%, но нету платы за менеджмент.

Эти условия практически равны у всех гостиничных сетей и брендов. 

Программа лояльности дает гостю до 10% дисконта, но в общем потоке бронирований их не видно и не слышно. Любое ТА имеет договор с дисконтом 10%, ТО на мягкие блоки 15-20% в зависимости от ожидаемых объемов и доли рынка, Букинг 15-24%.

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.