Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Номер в отеле за $100 000 в сутки!

Недавно в Лас-Вегасе в 34-этажном здании отеля Palms Casino Resort открылся новый самый дорогой номер. За одну ночь постояльцы должны будут выложить 100 тысяч долларов. Однако заплатить придется сразу за две ночи, по условиям отеля, то есть раскошелиться на $200 000.



Номер площадью без малого 1000 кв. метров занимает два верхних этажа и называется Empathy Suite. Апартаменты состоят из двух спальных комнат с ванными, зала для занятий фитнесом, массажного кабинета, столовой, бара, двух залов для деловых и личных встреч, в которых можно разместить по полсотни человек в каждом. К услугам постояльцев личный водитель и дворецкий.

В номере есть великолепный бассейн. Он устроен под открытым небом и из него открывается изумительный вид на главную улицу города.



Главным мотивом внутренней отделки Empathy Suite, которой занимался дизайнер из Британии Дэмиен Херст, были выбраны фигуры бабочек и пилюль. Сам же Дэмиен Херст стал и автором шести полотен, украшающих стены апартаментов.

Наиболее впечатляющей частью помещения является инсталляция: две акулы, запечатанные в формальдегиде и вмурованные в стену. Называется инсталляция «Winner/Loser», что значит «Победитель / Проигравший».



И еще пару фото:





Источник!

Tags: США, бизнес, гостиничный бизнес, рейтинг, тенденции, туризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments