Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Пятая часть летних туров в Турцию уже распродана

На Турцию в январе приходится 57% туров, реализованных на летний сезон 2020 года. Прирост объемов раннего бронирования туров в Турцию у ряда крупных игроков достигает 200%. Этому способствуют и скидки до 40-50%, и активность туристов, спешащих забронировать самое лучшее: в ряде популярных отелей скоро могут закончиться места.

По предварительным оценкам, организованный турпоток в Турцию из России по итогам 2019 года вырос не менее чем на 15%. За 11 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество поездок россиян в Турцию выросло на 17,42%. Ожидается, что в 2019 году в Турции будет зафиксирован рекордный уровень российского турпотока: не менее 7,1-7,2 млн поездок российских граждан.

Прошедший летний сезон 2019 года для Турции оказался успешным в плане роста турпотока с российского рынка – несмотря на существенное повышение цен, многие россияне не находили альтернатив турецким курортам по соотношению «цена-качество» на других направлениях. В плюс Турции в 2019 г. сыграла и необычайно долго стоявшая на курортах теплая погода – фактически сезон продлился до третьей декады ноября.

Вступившее в январе 2020 года в активную фазу раннее бронирование турецких курортов (оно было открыто крупнейшими туроператорами еще в начале и середине осени) показывает, что Турция намерена еще больше усилить свои позиции в качестве основного выездного направления для россиян.

ПОЧТИ 60 % ВСЕХ ПРОДАННЫХ НА ЛЕТО ТУРОВ – В ТУРЦИЮ

Так, по состоянию на середину января 2020 года доля Турции среди всех бронирований пакетных туров на летний сезон (май – октябрь 2020 г.) в федеральной сети турагентств «1001 тур» составила 57,4%. Ближайший соперник – Греция, она пока идет с показателем 9,12%.

Данные «1001 тур» подтверждаются и ведущими туроператорами по направлению. Например, у PEGAS Touristik в январе доля Турции в продажах на летний сезон 2020 года – 65%, у TUI – 70%, у туроператора «Интурист» – более 50%. Показательно, что Турция уверенно входит в тройку ведущих летних направлений и у туроператора «Библио-Глобус», в значительной мере ориентированного на продажу турпакетов на российский Юг.

Столь большая доля Турции на данном этапе ранних продаж не должна удивлять – у туристов, выбирающих это направление, раньше всех сформировалась «культура раннего бронирования». Именно зимой они спешат купить летний тур в Турцию заранее, зная и о значительных скидках, и о дефиците мест в популярных отелях в самом летнем сезоне.

По материалам "Вестника АТОР"
Tags: Турция, бизнес, маркетинг, тенденции, туризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как правильно строить глэмпинг?!

    Тема глэмпингов широко шагает по всей России, но у большинства проектов всё как-то не очень получается... Предлагаю познакомиться с опытом того, как…

  • Медики продолжают ратовать за локдаун :(

    В летнем сезоне 2021 года также не будет «летних каникул к которым мы привыкли». Такой прогноз озвучил председатель Всемирной медицинской ассоциации…

  • Правила для врачей и медиков Вне работы!

    В период новой вспышки инфекции некоторые руководители здравоохранения решили заняться, наконец, медицинской этикой. Без нее - никуда. Весь документ…

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments