zm_sochi

Category:

Каких ценностей придерживаются знаменитые семейные бренды?

Семейный бизнес в Италии, можно сказать, основа национальной экономической системы в разных ее отраслях, от гастрономии до автомобилестроения. Мастерство создателей компаний часто становится фамильным достоянием, передается из поколения в поколение, совершенствуется, бережно охраняется, а собственно фамилия главы семейства превращается в бренд.

Одна из самых популярных сфер, где этот семейный принцип работает, конечно, мода. Мы составили путеводитель, в котором рассказываем о представителях фамильного модного бизнеса – о тех, кто уже несколько поколений шьет кашемировые пальто, кожаные ботинки, безупречные костюмы. Тех, кто хранит в сундуках памяти семейные легенды, наследие и ценности.

Isaia
Год основания: 1920

Начало: Славу компании принесли костюмы с «мягким» неаполитанским плечом и с красным логотипом в виде коралловой веточки. А начиналось все с магазинов ткани, которыми управлял в Неаполе Энрико Изайя в 20-е годы. Позже он открыл небольшое ателье рядом с магазином. В 1957 году его дети – Энрико-младший вместе с братьями Росарио и Коррадо – перенесли бизнес в Казальнуово, город под Неаполем.

Сейчас: Руководит брендом уже третье поколение Изайя: Энрико, Массимилиано, Алессандра. Джанлука Изайя (сын Энрико-младшего) является президентом и генеральным директором компании. На фото – несколько поколений большой семьи Изайя: Энрико, Массимилиано, Даниэла, Джанлука, Росарио, Энрико и Коррадо.

Etro
Год основания: 1968

Начало: Бренд, славящийся своими тканями с узором пейсли и представляющий на неделях моды в Милане красочные коллекции с этническим подтекстом, был основан Джероламо Этро. Но члены семьи сокращенно зовут его Джиммо.

Сейчас: Джиммо и сегодня руководит компанией вместе со своей дочерью Вероникой Этро (креативным директором женской линии), сыновьями Кином (креативным директором мужской линии), Джакопо (отвечающим за текстильное и домашнее направления) и Ипполито Этро (стратегия развития и финансы).

Ermenegildo Zegna
Год основания: 1910

Начало: Эрменеджильдо Зенья из Триверо, основатель компании, специализировался на тканях. В середине прошлого века к бизнесу присоединились его сыновья – Альдо и Анджело, а когда отец умер, в 1966 году, взяли управление в свои руки. Они стали выпускать мужскую одежду, открыли фабрики в разных странах, первые бутики.

Сейчас: Сегодня брендом управляет четвертое поколение семьи. Генеральному директору Zegna Group Джильдо Зенье принадлежит такой афоризм: «Крепкие семьи создают мощные компании, а мощные компании создают крепкие семьи».

Canali
Год основания: 1934

Начало: Бренд основан братьями Джованни и Джакомо Канали, которые решили шить мужскую одежду, поняв, что это станет отличным семейным бизнесом: в 30-е годы строгий мужской костюм как раз входил в моду.

Сейчас: Стефано Канали (на фото) принадлежит к третьему поколению семьи. Он присоединился к Canali в 1998 году и работал сначала в бухгалтерии. Постепенно он поднимался по карьерной лестнице семейного бизнеса – в 2008 году стал генеральным менеджером, а два года назад был назначен президентом Canali Group. Стефано, пожалуй, сам является тем мужчиной, для которого шьет свои безупречные костюмы Canali, – любит гольф и хорошую музыку, путешествует по миру, коллекционирует вина, знает толк в изысканной еде, много и продуктивно работает.

Fabi
Год основания: 1965

Начало: Открыли мастерскую, специализирующуюся на пошиве обуви, братья Элизио и Энрико Фаби в итальянской коммуне Монтегранаро. «Я был обычным ребенком – ходил босиком, так как наша семья не могла купить туфли. В один прекрасный день я решил, что больше никогда не буду босым. Первую обувь мы сшили с братом в столовой нашей матери», – вспоминает Элизио Фаби.

Сейчас: В конце 1980-х годов в бизнес включилось второе поколение семьи: Алессия, Эмануэле, Чинция и Фламино. Они вместе руководят всем, от дизайна до продаж. На фото – Эмануэле и Элизио.

Furla
Год основания: 1927

Начало: В 20-е годы Альдо Фурланетто торговал безделушками и небольшими кожаными изделиями, много путешествовал по Европе. В 1955 году он открыл в Болонье магазин кожаных аксессуаров уже под собственной маркой – Furla. В 1977 году дети Фурланетто – Джованна, Карло и Паоло – впервые представили коллекцию кожаных сумок, и бизнес стал успешно развиваться.

Сейчас: В 90-е годы делами компании занялось третье поколение – дети Карло (Микеле, Марко и Филиппо) и сын Джованны (Джузеппе). Сегодня Джованна Фурланетто руководит Furla и созданным ею фондом Furla Foundation, поддерживающим итальянское искусство.

Il Gufo
Год основания: 1980

Начало: Концепция компании – шить одежду для детей, которые одеты как дети. Это тоже «женский» бренд, основанный в Тревизо Джованной Милетти, женой врача. Все началось с того, что Джованна в свободное от домашних хлопот время начала шить своим маленьким детям слюнявчики и ползунки. А так как делала она это поздним вечером и ночью, муж прозвал ее Il Gufo – сова. Это и стало именем бренда.

Сейчас: Сегодня Джованна продолжает развивать бизнес, создавать практичные детские вещи «made in Italy», уже вместе со своими взрослыми детьми – Гвидо и Алессандрой Кьявелли. Они втроем – на фото.

Tod’s
Год основания: 1920

Начало: В 20-е годы Филиппо делла Валле занялся производством обуви в маленькой мастерской в регионе Марке. В 40-е годы управляющим компанией стал сын Филиппо – Дорино. Он расширил семейное дело, превратив частное ателье в фабрику.

Сейчас: Диего делла Валле, внук основателя, присоединился к компании в 1975 году. Именно он придумал мокасины Gоmmino, которые принесли славу бренду. Сегодня Tod’s производит не только обувь, но и полные сезонные коллекции прет-а-порте. Семья делла Валле – одна из богатейших в Италии, она имеет долю в печатной компании RCS MediaGroup, в футбольной команде «Фиорентина», владеет пакетом акций обувного бренда Roger Vivier, участвует в реставрации Колизея. На фото – Диего делла Валле и братом Андреа, вице-президентом Tod's.

Kiton
Год основания: 1968

Начало: Создатель компании Чиро Паоне (на фото справа) торговал тканями, как и его отец, и дед, и прадед, и прапрадед. В середине 50-х годов он открыл компанию под названием CI.PA вместе с партнерами, а позже выкупил их доли. И в 1968 году им была основана марка Kiton, которой было суждено прославиться своими безупречными костюмами и лучшими шерстяными тканями.

Сейчас: Брендом сегодня руководит Антонио Паоне, племянник Чиро Паоне. А вице-президентом Ciro Paone Group и креативным директором женской линии Kiton является Мариа Джованна Паоне, дочь Чиро (на фото слева).

Trussardi
Год основания: 1911

Начало: Компания родилась в Бергамо и сначала специализировалась на производстве перчаток. Данте Труссарди, ее основатель, добился огромных успехов и даже стал поставщиком британского королевского двора. Его внук Никола Труссарди расширил семейный бизнес и от перчаток перешел к производству сумок. С 80-х годов Trussardi выпускает и коллекции прет-а -порте.

Сейчас: Сегодня Trussardi – один из ведущих итальянских лайфстайл-брендов, он выпускает одежду, аксессуары, духи, очки, мебель и многое другое. 60% акций принадлежит Fondo QuattroR, но остальное остается у семьи Труссарди. И Томазо Труссарди (на фото), внук Данте, является президентом Trussardi Group.

Источник!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.