?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Сочи в парке Ривьера прямо на Центральной аллее расположен Океанариум...   Здание в 2 этажа, в виде огромного осьминога, расположившегося на скале, реально выделяется среди окружающей действительности. Но вот посещаемость еще 10 дней назад совершенно не устраивала ни собственников, ни руководителей.

Кстати, желающих попасть туда из числа туристов, как нам удалось выяснить, много!

Что же мешало двум сторонам найти и осчастливить друг друга?  Об этом чуть позже, а пока посмотрите фото Океанариума, а чуть ниже мы продолжим наш небольшой рассказ...



Внешний вид Океанариума



Внутри все оформлено в виде подводной пещеры...



Через огромные экраны гости могут любоваться видами
подводного мира и красивейшими рыбами и актиниями.



А это - тот самый спрут, что уютно расположился сверху
здания...  Рядом находится кафе для гостей.



И дети, и взрослые с удовольствием знакомятся
с красотами подводного мира...



Внутри здание весьма прилично по своим размерам!



Предистория!

Собственники обратились к нам за консультацией - как же поднять посещаемость Океанариума?  Сотрудниками нашей турфирмы и Маркетингового Центра была изучена ситуация и установлено, что стороны просто не СЛЫШАТ друг друга, в результате туристов мало, продажи совсем небольшие, а многочисленные гости так и не доходят до интересного им экскурсионного объекта...

Рекомендовано:
- Океанариуму сформулировать свои выгоды и привлекательные стороны с точки зрения туриста;
- изложить все в виде печатной продукции, наружки и других каналов коммуникаций;
- донести выгоды сотрудничества до фирм, организующих экскурсии в Парк Ривьера;
- массово заявить о себе среди туристов, отдыхающих в отелях и здравницах курорта;
- принять на работу сотрудника, ответственного за продвижение и продажи;

И, конечно же, систематично отслеживать обратную связь - что нравится и что не нравится туристам и партнерам,
вовремя вносить коррективы в маркетинговую и коммуникационную политику, информируя об этом все заинтересованные стороны.

Результат за 10 дней - увеличение гостей Океанариума на десятки %. В перспективе - рост продаж в разы, увеличение доходов (при постоянных издержках) - в 3-5 раз.

И, самое главное - приходите в Океанариум! Там интересно!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
ex_itar_sta
Jun. 28th, 2009 02:19 pm (UTC)
удивительная глубина маркетингового анализа))
zm_sochi
Jun. 28th, 2009 04:01 pm (UTC)

Смотря откуда мерять... если от того уровня что был?

Просто блог не маркетинговый, сюда писать все подробности ЗАЧЕМ???

Но за внимательное прочтение спасибо!

ex_itar_sta
Jun. 28th, 2009 06:42 pm (UTC)
чтение, это от голода, мало же кто пишет про родной город.
а что касается маркетинга, так я над этим и смеюсь. совет - дать рекламу - шикарно характеризует уровень заказчика.

zm_sochi
Jun. 29th, 2009 05:06 am (UTC)

Так тут недавно говорили в одном из блогов о маркетинге - где он лучше, в Москве или в Киеве... Я невзначай заметил, что в Сочи сама должность маркетолога есть максимум на 1% предприятий, и то там его обязанности заключаются в курьерской доставке дизайн-макетов собственного сочинения в типографию или цех рекламы и потом продукции обратно.

И это норма!

Кстати, финансовые вложения в бизнес как правило в Сочи весьма высоки, так как организационные издержки, цена земли и аренды высока! Вот и получается, 1-2 долларов на бизнес нашли, а на рекламу и маркетинг и 100 000 рублей нет :))
zm_sochi
Jun. 29th, 2009 05:07 am (UTC)
1-2 долларов - это в миллионах... Сорри.
ex_itar_sta
Jun. 29th, 2009 09:23 am (UTC)
ну,и как правило, в сочи организации небольшие, в них функции маркетолога берет на себя либо менеджер, либо собственник. да и культуры нет
zm_sochi
Jun. 29th, 2009 09:45 am (UTC)
Ой - не факт!!!

Здравницы и отели крупные - их более 200 по Большому Сочи. Крупные компании строительной индустрии (реально монстры с гигантским оборотом) - свыше 50-ти фирм. Сфера торговли и услуг с числом работающих свыше 20-30 человек - более ТЫСЯЧИ предприятий!

Типографии - свыше десятка, ВУЗы - свыше двадцати, банки - более пятидесяти, бизнес-центры - свыше двадцати крупных...

Город не маленький, его индустрия рассчитана на 1,5 - 2 млн. отдыхающих в год, да еще и прибавилось много строительной индустрии в Адлере (Имеретинка, Красная Поляна).

Не Ростов конечно, не Челябинск, но и не Сызрань или Ульяновск!!!! Рынок здесь довольно большой!

ex_itar_sta
Jun. 29th, 2009 09:21 pm (UTC)
отелю или здравнице полноценную рекламную кампанию себе не сделать - по деньгам просто не потянут федеральные СМИ.
и,кстати, в этом смысле очень интересно для них может быть продвижение через блоги.
мы этим занимаемся в основном для политических организаций и больших корпораций, но можем и какую-нибудь гостиницу пропиарить или санаторий.
вот вы вешаете у себя рекламу отеля, а у вашего блога аудитория - 50 чел)
мы,например, можем организовать публикацию в журнале с тысячами друзей и не в одном, а в нескольких. и стоит это весьма скромных денег(сравнительно с рекламой в СМИ да и с наружкой). и аудитория в блогосфере,как правило, весьма платежеспособная
zm_sochi
Jun. 30th, 2009 05:14 am (UTC)
Своя специфика...

Тут я снова вернусь к специфике города. Что такое БЛОГ - у нас народ просто не знает. Еще даже с сайтами не разобрались, что-то себе каждый вешает, а что именно - и не знает!

Отели и здравницы должны объединятся в маркетинговые пулы, продвигать себя через туроператоров и турфирмы, там много своих нюансов в рекламе туриндустрии.

А за информацию спасибо, буду иметь ввиду!
zm_sochi
Jun. 30th, 2009 05:17 am (UTC)
Аудитория у моего блога...

Сейчас более 200 человек, многие имеют прямое отношение к этой сфере (директора турфирм - партнеров из агентской сети).

Хотя буду раскручивать и дальше - мне самому интересно, как ЭТО работает?
boroda_v_nature
Jul. 1st, 2009 07:11 pm (UTC)
Этим бодливым собственникам, да установить бы просто разумные цены - отбоя бы не было безо всякой печатной продукции. По Ривьере болтается просто огромное количество народа, а до тамошеих "бизнесменов" все никак не дойдёт, что никто с себя три шкуры драть не даст. Однако, как хочется!
На Мацесту в такое же заведение народ ездит, хотя это куда как далеко по сравнению с Ривьерой. Там цены разумные и площади побольше будут. Так они там еще и развиваться умудряются.
zm_sochi
Jul. 1st, 2009 08:05 pm (UTC)
цена важно - но не факт!

По аквариуму на Мацесте все иначе - туда возят экскурсионные фирмы... Вы думаете, что за просто так?

Так что вопрос в размере комиссии и в выгоде посредника, а не в цене за билет!

Не верите - просто поближе узнайте специфику работы сферы туризма на том же Западе, где вся сфера услуг пронизана грамотным посредничеством, иначе бизнесу быть малым-малым...
boroda_v_nature
Jul. 2nd, 2009 07:04 am (UTC)
Я очень хорошо знаком с т н "услугами" в Сочи. Они какими были 10 лет тому - такими и остаются по сию пору. Малюсенькие сдвиги, конечен, есть.
Но по большому счету никакая реклама Сочи не поможет. Надобно кардинально менять отношение бизнесменов к отдыхающим. Пока же - вместо услуг, всё тот же грабеж. Качество услуг НИКАК не зависит от цен. Даже я, мало мальски понимающий не рискну там пойти куда попало. Можно налететь и очень серьёзно. Старые гостиницы обветшали. Новых нет Минигостиницы появились во множестве, но никем и никак нигде не представлены. Пока можно пользоваться только преславутым ОБС и КП. Да и то с оглядкой, т к всё меняется и не всегда в лучшую сторону. Нет стабильности. Давит сезонность и неспособность хоть что-то изменить.
zm_sochi
Jul. 2nd, 2009 09:36 am (UTC)

Согласен с Вами!

Но поверьте - поменять все можно очень легко, было бы желание... Вот у нас турфирма, правда она очень отличается от всех других, так как мы изначально выбрали себе нишу (очень специфичную и потому ни с кем не конкурируем), четко понимаем свои преимущества и в чем наши выгоды для клиентов.

В результате - продаем и зимние путевки, на Новый год принимаем столько туристов, что ни одному даже самому крупному туроператору в России и не снилось, принимаем народ и весной и осенью.

Кстати - с удовольствием делимся опытом с другими, проводим круглые столы, конференции. В принципе, я - один из немногих в туриндустрии Сочи, кто постоянно поднимает темы клиентоориентированности, соотношения цены и качества, стандартов обслуживания в работе персонала и т.д.

А гостям курорта рекомендую перед поездкой проконсультироваться со специалистами, найти СВОЮ турфирму, найти с ней общий язык, понять друг друга... В нашем Сочи много хороших мест, которые стоит посетить, много и кафе и ресторанчиков, много красивой природы да и море лично для меня - прекрасный релакс вечером пройтись или просто посидеть за бокалом пива!
boroda_v_nature
Jul. 2nd, 2009 11:36 am (UTC)
Санатории борзеют и закатывают цены, которые и Еврам не снились. И это вне зависимости от сезона.
Цены в Сочи практически московские а зарплаты - увы далеко и вовсе не. Местная публика от этого шизеет.
Дома строятся, но зияют темными окнами. В них НИКТО не живёт. В лучшем случае две недели летом. А в худшем - предмет для спекуляции. С дорогами - швах хуже Москвы.
Даже при наличии доброй турфирмы попасть из санатория на Курортном в центр - проблема еще та!
Поскольку я,когда туда приезжаю -живу в центре, то хожу везде пешком. А людям как на тот же пляж добираться? Сам пляж изгадили где и как только можно. Маяк - это вообще песня! Отхватить огромный кусок пляжа, чтобы он стоял весь сезон пустой - это песня. У меня такое впечатление, что он существует только для отмыва денег. Какие-то идиоты накидали на пляж валунов под Приморской и толком искупаться негде, а поставить камнедробилку в межсезонье и надробить мелкой гальки - а хрен кто догадается. Даже Жемчужина и Черноморье живут на остатках советской роскоши. А всё остальное - мелкие лавочки с которых не забывают драть аренду. И т д и т п.
zm_sochi
Jul. 2nd, 2009 01:37 pm (UTC)

Центр Сочи - это уже далеко не курорт... Это маленький мегаполис, со всеми его минусами, разве что зелени все же побольше, чем в Москве.

В центр можно приехать по делам, увидеться с друзьями, на конференцию или на форум.

Лечение на Мацесте - другая песня, для этого лучше остановиться в районе от санатория им. Орджоникидзе до "Бургаса", что на въезде в Адлер.

Вообще во многих санаториях вполне прилично и пляжи в том числе, люди оттуда в город и не выбираются, раза два за весь отпуск максимум, больше и не надо.

За более экономичным отдыхом народ едет в Адлер и в Лазаревский район, и правильно делает. Там и пляжи есть более приличные, и ряд отелей и пансионатов уже на лучшем уровне.

Хотя самый массовый спрос - это супердешевая частная гостиница, причем без кондиционера и чтобы не дальше 500 метров от моря...
И ценой - до 500 рублей с человека в сутки! И не надо никакого сервиса!!!


( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars