zm_sochi

Categories:

Назад в 2020. Святая простота

Начну с анекдота. 

На улице недалеко друг от друга подрабатывают два гитариста — молодой и старый. Молодой музыкант показывает суперскоростную технику, "пилит" по всему грифу, сногсшибательно импровизирует, а старый скромно стоит в сторонке и вдумчиво извлекает пару-другую нот. Около молодого гитариста — никого, около старого — толпа народу.

Один слушатель не выдержал, подошел к прохожему и спрашивает: "Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а старик спокойно играет несколько нот и его слушает толпа?". 

Прохожий смотрит на него и говорит: "Так все просто. Молодой еще ищет. А старый уже нашел".

На протяжении всего года я слышал фразу по поводу самых разных лидеров мнений, которые на рынке с десяток лет, что они не актуальны, устарели, на них уже не обращают внимания. Наблюдал я за этим с изрядной долей юмора, ибо сам проходил в свое время через этап отрицания. Как обычно, молодые и дерзкие маркетологи продолжали либо изобретать велосипед, либо работать ради искусства. Это такой маркетинг, который выглядит, как творение, а результаты приносит, как обычно. Знаете, как креативы в рекламе. Сделаешь дорогую красоту по канонам — цена перехода 50 рублей, а поставишь фотку с телефона — сразу 10.

Разрешите вас разочаровать. Суперкреативный дизайн у лендинга или писем совершенно не означает увеличение конверсии. Простые решения чаще всего работают на порядок эффективнее, чем все хитро выструганные вариативные цепочки и прогревы. Особенно если вы будете работать над проектом не один год, а хотя бы 5-7. Простота быстро масштабируема, сложная система — нет. Это аксиома. А настоящего бизнеса без масштабирования не бывает. Поэтому, когда вам в следующий раз покажется, что опытные ребята занимаются какой-то херней, просто подумайте о том, что вы еще ищете свою простоту, а они уже нашли.

Я вам могу сказать, что для меня средняя цифра в 1-1,5% конверсии в продажи от количества трафика является фундаментальной, от неё можно построить всё: прогноз выручки, количество продаж, стоимость перехода. Особенно если четко знать, какой именно трафик в этих 1,5% дает конверсию в 0,3%, а какой в 2%. И даже если у вас где-то получается больше, то на объемах цифра резко изменится, и вы придете к этому волшебному 1%, когда результат надо будет повторять снова и снова. И это прекрасно, потому что обладая этим знанием, вы можете управлять ценой продукта и ресурсами.

Понимаете, всего одна цифра в 1%. Простая средняя цифра.

Есть другая простая формула: трафик > хорошая посадочная > бесплатная подписка > вовлечение > продажа. Сделай на каждом этапе хорошо, и будет прибыль. Но когда я разбираю чужие проекты, делаю их аудит, то вижу, что все проблемы происходят в 90% случаев из-за ошибки в этих простых вещах. Либо трафик не тот (слепой или нерелевантный), либо контент бессмысленный, либо посадочная, ведущая в никуда, либо объем аудитории недостаточен, либо тупо прошло мало времени. Это в том случае, если продукт, конечно, есть. Сложно? Непонятно? Неактуально для какой-то ниши? Оказывается, для многих — да. Они лучше поищут волшебную таблетку в виде новой технологии "буерак" или "архитектора сторис".

Кстати, вот вам третья, простая, как два пальца, идея. Сами решите, пользоваться ей или нет. Конкуренция во многих отраслях бизнеса в онлайне к 2021 году достигла таких пределов, что теперь в лоб продавать вам будет очень не просто. Часто нерентабельно. Чтобы получить результат, перестройте все ваши воронки сначала на привлечение подписчиков в ваши базы (в сообщества, рассылки, аккаунты в Instagram), там грейте аудиторию и потом продавайте. Чем больше будут ваши базы, тем вы будете устойчивей и сильней своих конкурентов. Очень просто.

И это второй итог 2020 года.

Автор Дмитрий Румянцев

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.