zm_sochi

Category:

Расцвет сознательного капитализма

Пишет Гретхен Фокс:

Новая волна бизнеса нарушает дух времени -  глубокий прорыв, объединяющий и объединяющий мощь капитализма с глобальным движением за человеческое сознание.

Следующая эволюция социальных сетей, социального бизнеса и социального воздействия, следующий этап новой взаимосвязанности мира: добро пожаловать на подъем сознательного капитализма.

Чтобы было понятно, это не какая-то возвышенная утопическая мечта. Это просто один из тех редких моментов времени, когда технологии, возможности и понимание объединяются в большой скачок в истории человечества.

Мы видели, как конструкция капитализма набирала все большую и большую власть за последние 500 лет до такой степени, что занимала чрезвычайно высокое место в современном обществе. Можно сказать, что системе был присвоен высший статус - выше образа жизни, выше здоровья, выше семьи, выше счастья - и выше самого человечества.

Хотя я верю в преимущества капитализма (определение из Оксфордского словаря : экономическая и политическая система, в которой торговля и промышленность страны контролируются частными владельцами с целью получения прибыли, а не государством), я также считаю, что мы достигли четкого результата: оригинальная версия, и пришло время для эволюции.

Существующая итерация проявляется в текущей глобальной, социально-политической и экономической среде (известной как кризис), в которой мы находимся сегодня:

  • 42 человека имеют такое же состояние, что и 3,7 миллиарда самых бедных в мире (Oxfam International)
  • 50% населения мира не заметили увеличения благосостояния (Oxfam International)
  • 82% мирового богатства, созданного в 2017 году, досталось 1% самых богатых (Oxfam International).
  • 192 миллиона человек являются безработными или частично занятыми (Международная организация труда )
  • 85% людей, у которых есть работа, ненавидят свою работу ( Gallup )
  • По оценкам, 1,6 миллиарда человек во всем мире бездомны ( Habitat for Humanity ).
  • Примерно 63% американцев не имеют сбережений на чрезвычайные ситуации на такие вещи, как посещение отделения неотложной помощи за 1000 долларов или ремонт автомобиля за 500 долларов ( отчет Федерального резерва по экономическому благополучию домашних хозяйств США )
  • 815 миллионов человек в мире (каждый 10) недоедают ( Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций )
  • 1,3 миллиарда тонн произведенных продуктов питания (30% в мире и 40% в самых богатых странах) теряются или выбрасываются (Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций)
  • Каждый девятый человек не имеет доступа к чистой воде, а каждый третий не имеет доступа к туалету ( Water.org )

Это явно неприемлемо. Зачем нам продолжать идти по этому пути? Позвольте мне перефразировать: кто хочет сохранить статус-кво?

Коллега, которого я уважаю, недавно сказал мне:

Когда дело доходит до бизнеса, я беспощаден и бессердечен ».

Моя первая мысль была: «Но почему?» Есть ли у бизнеса нужда  действительно быть ожесточенным?

Я вам скажу почему: наследие.

Мужчины, женщины, компании и наша система образования увековечили эту версию бездушного, бездушного капитализма со времен промышленной революции. Мало того, что так быть не должно, но и, честно говоря, так продолжаться не может . Без изменений мы идем к глубокой катастрофе, и это не преувеличение. В докладе группы ученых, созванной Организацией Объединенных Наций для руководства мировыми лидерами, описывается мир усугубляющейся нехватки продовольствия и лесных пожаров, а также массовое исчезновение коралловых рифов уже в 2040 году - период, который можно считать продолжительностью жизни большей части людей. население мира.

Однако выход есть! Возникает более развитый путь, и, по сути, он уже здесь.

Новая волна предпринимателей и руководителей ведут свои компании с энтузиазмом, цели, убеждения , -  и повышения рентабельности. Еще в 2013 году статья Harvard Business Review показала, что компании, практикующие «сознательный капитализм», работают в десять раз лучше, чем их коллеги.

Основатель Patagonia Ивон Шуинар построил одну из самых известных сознательных компаний в мире, «став одной из первых благотворительных корпораций Калифорнии; пожертвовать миллионы долларов низовым некоммерческим организациям; проведение ежегодных тренингов для активистов в США и Европе; построение глобальных цепочек поставок на основе более качественного сырья, такого как органический хлопок, прослеживаемый пух и шерсть, выращиваемая на экологически чистых пастбищах; предоставление услуг по уходу за детьми в своих офисах в Рино, Невада, и Вентура, Калифорния; и быть одной из самых политически активных компаний в стране », - сообщает Conscious Company Media .

Не новичок в том, чтобы прямо говорить о ценностях, Шуинар, как известно, назвал других лидеров индустрии активного отдыха «кучкой придурков», которые так и не выступили. Хотя создание сознательных компаний требует усилий, красивая фраза писательницы и феминистского консультанта по маркетингу Келли Дилс о том, что создание культуры - это «крошечные действия по-другому», прекрасно применима к процессу создания сознательных компаний.

Новая волна потребителей (особенно миллениалов ) тоже делает другой выбор. Такие компании, как Patagonia, видят выгоду как с точки зрения роста продаж, так и с точки зрения лояльности к бренду, поскольку выручка Patagonia выросла в четыре раза за последние десять лет при генеральном директоре Роуз Маркарио.

«Делая хорошую работу для планеты, - говорит Маркарио , - мы создаем новые рынки и приносим [нам] больше денег».

Основатель Patagoinia Шуинар добился такого успеха в своем подходе, основанном на ценностях, что в последние несколько месяцев он поставил более прямую миссию: «Patagonia занимается бизнесом, чтобы спасти нашу родную планету».

Сознательные компании, подобные Patagonia, не являются аномалией. Пять лет назад, когда мое агентство объяснило потенциальным клиентам, что мы создаем «бизнес, основанный на ценностях», мы столкнулись с большим сопротивлением. Теперь у нас есть полный список этических, ответственные, основанные на ценности клиентов , посвященных создание компаний , которые приносят пользу всех заинтересованных сторон -  и лист ожидания. Прилив изменился.

За это время мне посчастливилось лично быть свидетелем того, что происходит, когда лидеры и команды открывают свой собственный внутренний свет и высшую цель и вкладывают это в свою работу. Когда в основе бизнеса лежат ценности, капитализм внезапно начинает действовать и ощущать себя совершенно иначе. Он питает наши голодающие души и заставляет нас понять, что мы хотим и заслуживаем чего-то большего за наши доллары, чем нам продавали в прошлом.

И наши сотрудники тоже хотят большего. Современное управление происходит из бизнеса эпохи промышленной революции и активно подавляет целеустремленность человека. К сожалению, как пишет Дэниел М. Кейбл в своей книге «Живые на работе», «Нейробиология как помочь своим людям любить то, что они делают», «когда люди работают в таких условиях, они становятся осторожными, тревожными и настороженными». Он продолжает: «Со временем они начинают верить, что их текущее состояние неизменно, и они перестают работать». AKA, худший сценарий для менеджера.

Социальные сети и Интернет позволили людям общаться друг с другом по всему миру и обмениваться идеями, знаниями и чувством общности. Это чувство связи, чувство принадлежности и глубокое личное внутреннее удовлетворение - то, чего действительно желают люди .

И когда мы подключаемся к этому, когда мы привносим цель, страсть и присутствие в нашу работу, когда мы совершаем крошечные действия, делая это по-другому, и когда мы намерены создавать компании, лидеров и команды, которые интегрированы на человеческом уровне. , мы создаем сознательные компании. Компании, которые важны и будут иметь значение в течение тридцати лет в будущем.

Чтобы достичь этого, нужно выйти за пределы внешних точек соприкосновения с брендом и разрозненных программ социального воздействия в круговой объектив, полностью охватывающий корпоративную культуру, программы, продукты, материалы, процессы, политики - и показатели, которые составляют полное выражение бизнес.

В этом году я поделюсь идеями, которые узнала моя команда, ресурсами, которые мы находим, а также примерами и анекдотами, которые мы обнаруживаем по мере того, как наше агентство продолжает все больше и больше расширяться в том, что стало делом моей жизни. Я приглашаю и призываю вас отправиться в это путешествие вместе с вашей собственной компанией, позволив своему  сознанию руководить вашим бизнесом и наблюдая за последующим ростом прибыльности.

Давайте вместе создадим новую эпоху сознательного капитализма. Я на 100% уверен, что мы можем это сделать; просто представьте на секунду, если бы мы это сделали.

Автор о себе: 

— Я генеральный директор и основатель MTO Agency, цифрового агентства полного цикла, которое занимается созданием сознательных компаний, лидеров и команд. Последние 15 лет я использовала цифровой маркетинг и социальные сети для создания делового и социального воздействия по всем вертикалям. 

До запуска MTO я была вице-президентом по социальным сетям в Live Nation Entertainment, где я создала внутреннее социальное агентство для обслуживания крупнейших артистов мира и руководила обучением более сотни полевых маркетологов по всей Северной Америке. 

До этого я работала в сфере технологий Кремниевой долины, где запустила одну из первых в истории технологий социального телевидения, создав инновационный цифровой опыт для Уимблдона AELTC, Зимних Олимпийских игр NBC, объектов IndyCar Race Control и других.

Источник!

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.