Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Меня, как руководителя рекламного агентства часто спрашивают: Что лучше - наружка, ТВ, журналы?


Ситуация частая.

Вопрос стандартный.

Варианты мнений самого спрашивающего: Наружка, ТВ, радио, журналы, промо-акции, реклама на транспорте (и т.д. по списку)?

Сегодня нашел хороший вариант ответа у Игоря Манна:

Кисти, которыми Винсент Ван Гог писал «Подсолнухи», были хорошими — но «Подсолнухи» написал именно Ван Гог.

Гусиное перо, которым Пушкин писал «Евгения Онегина», было заточенным под нужным углом. Но «энциклопедию русской жизни» написал нам именно Александр Сергеевич.

К чему мы это?

К тому, что инструменты, которыми мы пользуемся — хороши.

Но настоящее чудо — это когда мы вооружаемся этими инструментами и беремся за работу всерьез.

Оригинал записи здесь!

Tags: маркетинг
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments