Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi


Для начала:

Jan MacMillan Wharton Business School
советует:

1.Никогда не покупай ничего нового
2.Никогда не покупай того, что можно взять напрокат
3.Никогда не бери напрокат то, что можно просто одолжить на время
4.Никогда не одалживай то, что можно выпросить в подарок
5.Никогда не выпрашивай то, что можно просто взять!
У нас есть многое! И большее из того, что у нас есть мы, зачастую, не видим и не ценим. Вот, один человек ищет работу, хотя у него есть уже готовая фирма и три работника (он и два члена семьи, который хотят отчаянно выбраться из кризиса). Или вот, она ищет подходящий спорт клуб, хотя дома достаточно места и тренажёров для занятий спортом. Или они - любят друг друга, мечтают о жарких отношениях, но не хватает у них времени на поцелуй...


Теперь моё:

Я бы со многим согласился бы в большинстве ситуаций, но...  Иногда мне просто в кайф заплатить за что-то хорошее. За товар. Или за услугу.

Мне кажется, что платить от души, сделать вознаграждение кому-то достойному -
это здорово!

Tags: Сочи, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments