Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

О статистике по количеству ссылок в поисковике об отелях Красной Поляны...


Сижу тут в Яндексе и смотрю, сколько по количеству ссылок дает поисковик, если забиваешь в строку поиска названия отелей Красной Поляны... И вот что получилось в итоге:

Шале "Поляна" - 227 000 ссылок;
Гала Плаза - 176 000 ссылок;
Гала Альпик - 16 000 ссылок;
Катерина Альпик - 19 000 ссылок;
Отель 4 вершины - 1 млн. ссылок;
Рэдиссон Пик отель - 73 000 ссылок;
Вилла Дежа вю - 57 000 ссылок.

Учитывая, что отель "4 вершины" - это практически самый старый отель на Красной Поляне (дольше всех на рынке), а "Рэдиссон Пик отель" входит в систему "Рэдиссон" и уже потому является весьма раскрученным, то наши позиции смотрятся довольно неплохо.

И это всего за год, так как в октябре прошлого года количество ссылок по нашему отелю было около 7 000 штук. В рекламу отеля в Сети мы пока не вкладывали ни копейки (зря конечно, но факты - вещь упрямая).

Но я не специалист в оценке подобных фактов. Потому мне было бы интересно услышать комментарий кого-то из профессионалов в этой сфере...
Tags: Сочи, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments