На сайте "Привет Сочи" разгорается дискуссия по вопросам трат денег из муниципального бюджета на рекламу курорта Сочи...
Мои комментарии в конце и синим цветом.
Вот что пишут блоггеры:
Муниципалитет Сочи
Точнее — 5 900 000,00руб. Деньжищи надо освоить не за год, как кто-то мог подумать, а за тридцать календарных дней.
Что собственно требуется — разработка креативной концепции для проведения рекламной кампании города Сочи.
1. Эффект от рекламы – имиджевая реклама, повышение осведомленности. Увеличение продаж (лечебный отдых-межсезонье)
2. Исполнитель разрабатывает концепцию, включающую в себя:
— Разработку сценариев видео и аудио материалов.
— Разработку идей печатной и наружной рекламы.
Дизайн рекламных материалов, включая наружную, печатную рекламу.
Производство роликов: — Разработку концепции и сценариев видеороликов трех тематик: 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня».
На выбор предоставляется не менее 3 вариантов концепции и сценария для каждой тематики;
— Предоставление сценариев в виде раскадровок;
— Проведение видеосъемки 3 роликов 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня» в г. Сочи и в павильонах в соответствии со сценариями.
Съемка роликов должна производиться на кинопленку шириной не менее 35 мм.
Использование телескопического крана (не менее 20 м) и всего технического оборудования необходимого для съемки видеороликов в соответствии со сценариями. Панорамная съемка видов города Сочи.
В стоимость работ должны быть включены все расходы, связанные с работой съемочной группы (режиссер-постановщик, ассистенты режиссера, оператор-постановщик, техники камеры, осветители, звукорежиссер, актеры, гримеры, костюмер, декораторы, рабочий персонал), включая расходы на проживание, транспортные и накладные расходы.
...
Суть в чем? Просто сейчас надо срочно доосвоить оставшиеся в бюджете средства... Разумеется, что к рекламе так подходить нельзя, в ней просто нет смысла, если запускать ее в середине зимы. Сейчас надо готовить уже рекламу на весенне-летний период.
Но прозрачности в тратах и в качестве тех. заказа на рекламу за счет городского бюджета в Сочи как не было, так и нет.
Journal information