Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Воруют-с...


На сайте "Привет Сочи" разгорается дискуссия по вопросам трат денег из муниципального бюджета на рекламу курорта Сочи...

Мои комментарии в конце и синим цветом.

Вот что пишут блоггеры:

Муниципалитет Сочи очень тихо и между нами говоря объявляет конкурс на оказание услуг по изготовлению рекламных роликов и разработке мегакреативных материалов для рекламной кампании города-курорта Сочи. Цена контракта – почти 200 000 долларов.

Точнее — 5 900 000,00руб. Деньжищи надо освоить не за год, как кто-то мог подумать, а за тридцать календарных дней.
Что собственно требуется — разработка креативной концепции для проведения рекламной кампании города Сочи.

1. Эффект от рекламы – имиджевая реклама, повышение осведомленности. Увеличение продаж (лечебный отдых-межсезонье)

2. Исполнитель разрабатывает концепцию, включающую в себя:
— Разработку сценариев видео и аудио материалов.
— Разработку идей печатной и наружной рекламы.

Дизайн рекламных материалов, включая наружную, печатную рекламу.

Производство роликов: — Разработку концепции и сценариев видеороликов трех тематик: 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня».

На выбор предоставляется не менее 3 вариантов концепции и сценария для каждой тематики;
— Предоставление сценариев в виде раскадровок;
— Проведение видеосъемки 3 роликов 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня» в г. Сочи и в павильонах в соответствии со сценариями.

Съемка роликов должна производиться на кинопленку шириной не менее 35 мм.

Использование телескопического крана (не менее 20 м) и всего технического оборудования необходимого для съемки видеороликов в соответствии со сценариями. Панорамная съемка видов города Сочи.

В стоимость работ должны быть включены все расходы, связанные с работой съемочной группы (режиссер-постановщик, ассистенты режиссера, оператор-постановщик, техники камеры, осветители, звукорежиссер, актеры, гримеры, костюмер, декораторы, рабочий персонал), включая расходы на проживание, транспортные и накладные расходы.


...

Суть в чем? Просто сейчас надо срочно доосвоить оставшиеся в бюджете средства... Разумеется, что к рекламе так подходить нельзя, в ней просто нет смысла, если запускать ее в середине зимы. Сейчас надо готовить уже рекламу на весенне-летний период.

Но прозрачности в тратах и в качестве тех. заказа на рекламу за счет городского бюджета в Сочи как не было, так и нет.

Tags: Сочи, маркетинг
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment