?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воруют-с...


На сайте "Привет Сочи" разгорается дискуссия по вопросам трат денег из муниципального бюджета на рекламу курорта Сочи...

Мои комментарии в конце и синим цветом.

Вот что пишут блоггеры:

Муниципалитет Сочи очень тихо и между нами говоря объявляет конкурс на оказание услуг по изготовлению рекламных роликов и разработке мегакреативных материалов для рекламной кампании города-курорта Сочи. Цена контракта – почти 200 000 долларов.

Точнее — 5 900 000,00руб. Деньжищи надо освоить не за год, как кто-то мог подумать, а за тридцать календарных дней.
Что собственно требуется — разработка креативной концепции для проведения рекламной кампании города Сочи.

1. Эффект от рекламы – имиджевая реклама, повышение осведомленности. Увеличение продаж (лечебный отдых-межсезонье)

2. Исполнитель разрабатывает концепцию, включающую в себя:
— Разработку сценариев видео и аудио материалов.
— Разработку идей печатной и наружной рекламы.

Дизайн рекламных материалов, включая наружную, печатную рекламу.

Производство роликов: — Разработку концепции и сценариев видеороликов трех тематик: 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня».

На выбор предоставляется не менее 3 вариантов концепции и сценария для каждой тематики;
— Предоставление сценариев в виде раскадровок;
— Проведение видеосъемки 3 роликов 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня» в г. Сочи и в павильонах в соответствии со сценариями.

Съемка роликов должна производиться на кинопленку шириной не менее 35 мм.

Использование телескопического крана (не менее 20 м) и всего технического оборудования необходимого для съемки видеороликов в соответствии со сценариями. Панорамная съемка видов города Сочи.

В стоимость работ должны быть включены все расходы, связанные с работой съемочной группы (режиссер-постановщик, ассистенты режиссера, оператор-постановщик, техники камеры, осветители, звукорежиссер, актеры, гримеры, костюмер, декораторы, рабочий персонал), включая расходы на проживание, транспортные и накладные расходы.


...

Суть в чем? Просто сейчас надо срочно доосвоить оставшиеся в бюджете средства... Разумеется, что к рекламе так подходить нельзя, в ней просто нет смысла, если запускать ее в середине зимы. Сейчас надо готовить уже рекламу на весенне-летний период.

Но прозрачности в тратах и в качестве тех. заказа на рекламу за счет городского бюджета в Сочи как не было, так и нет.

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
danilos
Oct. 28th, 2010 07:26 pm (UTC)
"Съемка роликов должна производиться на кинопленку шириной не менее 35 мм" - хто это писал???????? йа плакаль!)))))))
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars