?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В предыдущей записи я уже рассказал, что рост количества курортников уже, по словам Мэра, составил 105,6%...  И вот теперь знакомлю вас с рассказом Главы города Анатолия Пахомова о том, какими рекламными шагами ему удалось добиться столь впечатляющих результатов:

"Успех сезона этого года – результат в том числе и информационно-рекламной работы. Еще зимой и весной мы провели презентации курорта в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Казани, Уфе, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде. В рамках комплексной рекламы были выпущены популярные статьи и интервью в высокотиражных центральных печатных изданиях. По соглашению между администрацией Сочи и правительством Москвы в рамках социальной рекламы размещены ролики с рекламой города-курорта Сочи на 10 видеоэкранах в столице.

Мы считаем, что доступность информации о курорте – это одна из главных составляющих успеха. Кроме рекламы за пределами курорта, мы создаем систему максимальной информированности наших гостей и в самом городе. Для этого мы создали сеть стационарных туристско-информационных центров и бюро по размещению отдыхающих. Каждый такой центр позволит туристу получить в одном месте всю информацию о наличии свободных мест и ценах, приобрести любую курортную услугу, ознакомиться с информационными материалами по достопримечательностям, получить адресную справку, заказать билеты на транспорт, приобрести сувениры с символикой Сочи.

Отдыхающие, приезжающие на личном автотранспорте, смогут получить полную информацию об автокемпингах и специализированных автостоянках. Кроме того, в прошлом году мы запустили работу call-центра, и теперь любой желающий может получить всю необходимую информацию о курорте, позвонив по телефону: 8-800-500-97-98.

Что касается разбивки по регионам, то наибольшая доля туристов приезжает по-прежнему из Москвы (19%), Ленинградской и Московской областей (6-8%) и Краснодарского края (11%). Возросла доля туристов из Ростовской области (с 3,5% в 2006 году до 9,8% в 2009 году)".

promo zm_sochi май 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

t_viktorovna
Oct. 30th, 2010 08:14 am (UTC)
Re: Бред бредятсякий.
никакие современные технологии не спасут от хамства, отсутствия сервиса, пробок и грязи на улице
zm_sochi
Oct. 30th, 2010 10:48 am (UTC)
Re: Бред бредятсякий.

предлагаешь всем сочинским отелям закрыть бизнес?

t_viktorovna
Oct. 30th, 2010 10:52 am (UTC)
Re: Бред бредятсякий.
зачем же. предлагаю открыть глаза на действительность
zm_sochi
Oct. 30th, 2010 11:57 am (UTC)
Re: Бред бредятсякий.

кому глаза открывать собралась? :))
t_viktorovna
Oct. 30th, 2010 12:03 pm (UTC)
Re: Бред бредятсякий.
да никому я не собираюсь открывать глаза. какждый это может сделать самостоятельно

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars