?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
 
Глава города Сочи Анатолий Пахомов поручил провести рекламную кампанию города как горноклиматического курорта.

"Нельзя подходить к рекламной кампании курорта формально, - отметил мэр. – И я не позволю просто так тратить городские деньги. Средства, вложенные в рекламу курорта, должны вернуться в виде налогов в два раза больше".

Как было отмечено на планерке, всего на рекламную кампанию Сочи в период межсезонья планируется выделить 50 млн. рублей.

Мэр дал поручение руководителю управления по курортному делу и туризму провести мониторинг по всем сочинским здравницам, которые будут работать зимой, и доложить на следующем планерном совещании, какие услуги и по какой цене будут оказываться.

А. Пахомов напомнил, что официальное открытие зимнего курортного сезона состоится 21 ноября, в День города – праздник небесного покровителя Сочи Архангела Михаила.

«Рекламироваться будут два туристических продукта: оздоровительные программы и зимний отдых в горах, — рассказал Пахомов. – Мы позиционируем Сочи как динамично развивающийся горноклиматический курорт».

Как передает «Юга.ру», среди конкурентных преимуществ лечения в Сочи мэр назвал общедоступность, низкую стоимость, наличие собственной гидроминеральной базы и уникальных оздоровительных технологий.

По мнению Пахомова, в программу мероприятий, направленных на привлечение туристов в Сочи в межсезонье, должны входить не только рекламные видеоролики и статьи в федеральных и региональных СМИ, но и презентации в различных городах страны, а также размещение баннеров.

«Со своей стороны мы должны встречать гостей на самом высоком уровне, — заключил глава города Сочи. – Задача сочинских специалистов курортной сферы – оказывать качественные услуги. Кроме того, для отдыхающих важна хорошая транспортная логистика»
 
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

ilka101
Nov. 3rd, 2010 01:20 pm (UTC)
Дмитрий, а что Вы вкладываете в фразу - деньги мимо вас? вы сделали бы альтернативную рекламную кампанию? вы знаете, как лучше распорядиться этими 50-тью млн. для рекламы Сочи?
zm_sochi
Nov. 4th, 2010 07:10 am (UTC)

Почему мимо?

Все просто - мы единственные в Сочи и на Юге России, кто специализируется именно на рекламе в сфере туризма. Понятно, что наше агентство работает в рекламе и других сфер бизнеса. Но в сфере рекламы туризма мы единственные.

Причем у нас есть специалисты и по маркетингу территорий, и по вопросам смысловой содержательной части, и по ее визуальному и звуковому выражению и по подбору каналов донесения информации.

И мы единственные, кто имеет большой опыт успешных проектов в этой сфере.

Так что как лучше распорядиться вообще любыми деньгами на рекламу курорта и услуг в сфере туризма только мы и знаем :))

Остальные, может люди и хорошие, но в этих вопросах дилетанты.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars