Глава города Сочи Анатолий Пахомов поручил провести рекламную кампанию города как горноклиматического курорта.
"Нельзя подходить к рекламной кампании курорта формально, - отметил мэр. – И я не позволю просто так тратить городские деньги. Средства, вложенные в рекламу курорта, должны вернуться в виде налогов в два раза больше".
Как было отмечено на планерке, всего на рекламную кампанию Сочи в период межсезонья планируется выделить 50 млн. рублей.
Мэр дал поручение руководителю управления по курортному делу и туризму провести мониторинг по всем сочинским здравницам, которые будут работать зимой, и доложить на следующем планерном совещании, какие услуги и по какой цене будут оказываться.
А. Пахомов напомнил, что официальное открытие зимнего курортного сезона состоится 21 ноября, в День города – праздник небесного покровителя Сочи Архангела Михаила.
«Рекламироваться будут два туристических продукта: оздоровительные программы и зимний отдых в горах, — рассказал Пахомов. – Мы позиционируем Сочи как динамично развивающийся горноклиматический курорт».
Как передает «Юга.ру», среди конкурентных преимуществ лечения в Сочи мэр назвал общедоступность, низкую стоимость, наличие собственной гидроминеральной базы и уникальных оздоровительных технологий.
По мнению Пахомова, в программу мероприятий, направленных на привлечение туристов в Сочи в межсезонье, должны входить не только рекламные видеоролики и статьи в федеральных и региональных СМИ, но и презентации в различных городах страны, а также размещение баннеров.
«Со своей стороны мы должны встречать гостей на самом высоком уровне, — заключил глава города Сочи. – Задача сочинских специалистов курортной сферы – оказывать качественные услуги. Кроме того, для отдыхающих важна хорошая транспортная логистика» |
Journal information