?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Дежурю я сегодня по офису...

Сотрудники все на тренинге, а звонков по субботам довольно много бывает. Так что без дежурств не обойтись. Разуммется, что сегодня эта почетная обязанность выпала мне :))

Звонок с утра. Беспокоит директор турфирмы из Краснодара - заехали от них туристы в пансионат "Бургас" по специальной программе на оздоровительный курс, который по 950 рублей в сутки на человека с питанием 3-разовым и лечением.

И директор турфирмы-партнера жалуется: "Туристам все лечение назначили платное, а должно быть бесплатно все!  Помогите, а то народ недоволен!".

Что делать?

Созвонился с самими туристами...  Санаторно-курортной карты нет, врач боится назначать им серьезные процедуры, так как возраст уже около 70 лет. Хотя я думаю, что и поговорили с ними скорее дежурно, без должного внимания. Это и задело.

Но потом звонок руководству пансионата, уточнение деталей, беседа с врачом лечащим. В итоге - все решилось положительно...

Почему бы только нашим санаториям и пансионатам изначально сразу все так же не решать?

Да и туристам часто не хватает навыков решения подобных ситуаций - ведь на месте при правильном разговоре с работниками наших здравниц и отелей все решается легко и просто. Советская система тем и хороша, что даже если чего-то нельзя, то при определенной просьбе все можно :))
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars