?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8 декабря в Сочи прошла Конференция «Современный отель», в рамках которой специалисты гостиничного бизнеса обсудили текущую ситуацию на рынке и те возможности, которые открываются перед ними в ближайшие год-два.

Полный зал и внимательное отношение участников к выступлениям всех докладчиков наглядно продемонстрировали тот факт, что многие сочинские отели серьезно настроены на активное развитие своего бизнеса и ради этого готовы предпринимать определенные шаги, а также осуществлять соответствующие инвестиции.

С интересом были восприняты доклады по предстоящей обязательной классификации отелей от Николая Соколова из ГУП «Курорт экспертиза», по итальянскому опыту в оснащении отелей дизайнерской мебелью от г-жи Elena Vedovi из Италии, способам экономии  и снижении издержек на примере химии и косметики от компании Allegrini, Италия.

Ярким моментом Конференции также стали выступления Оксаны Семковой из компании Finlayson, Финляндия, на тему качества сна в сочинских отелях и бизнес-тренера Елены Сюр о сложных моментах в обучении персонала отелей для предоставления гостям первоклассного сервиса.

Финансовые аспекты осветила руководитель офиса «Росдорбанка» в г. Сочи Ирина Голубничая, чье предложение в 8,5% годовых за кредит было на ура воспринято участниками мероприятия.

Во второй части Конференции в рамках Круглого стола участники смогли разобрать по полочкам наиболее сложные ситуации, встречающиеся в гостиничном бизнесе и получить ответы на свои вопросы от более опытных игроков отельной сферы.

Практически все участники отметили безусловную важность подобных встреч и высказали пожелания проводить подобные конференции хотя бы дважды в год.

Среди участников конференции были замечены – Л. Визир из панс. «Весна», А. Силантьев из сан. «Актер», Л. Рагозина из сан. «Октябрьский», Л. Сафронова из отеля «Олеся»… Всего присутствовало свыше 85 человек из сферы гостиничной индустрии, а с учетом представителей СМИ – свыше 100 человек.

Организаторы Конференции также благодарят компании BRUNNEN (ежедневники и планнинги из Германии) и БИЗНЕС-СТОЛИЦА (поставки расходных материалов для отелей), которые поддержали мероприятие и предоставили подарки для участников.

Информационные партнеры Конференции – журналы Welcome и «На стол руководителю» - предоставили сертификаты на размещение рекламы. Эти сертификаты получили наиболее активные участники мероприятия: Ольга, хозяйка мини-отеля из Лазаревской и Любовь из сан. "Октябрьский".

Орг. комитет предложил всем участникам получить электронную книгу «Мотивация в стиле экшн» Клауса Кобьелла, рассказывающую об уникальном опыте развития небольшой гостиницы в Германии.

По вопросам получения дополнительной информации и контактов участников – обращайтесь в Орг. Комитет Конференции «Современный отель» к Волковой Наталье, тел. (8622) 960-172, zm5@zm-sochi.ru

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
boroda_v_nature
Dec. 10th, 2010 08:07 am (UTC)
Пока до владельцев отелей не допрёт, что цена номера, особенно в несезон должна быть божеская, они так и будут тихо прогорать. То же с кафе и ресторанами. То же и с магазинами, кстати.
Да еще бы до этого допёрли арендодатели, хотящие в миллиардеры прямо сейчас. Идиотизм ведь неизбывный лечению поддаётся!

Должное качество обслуживания при старт-стопной схеме не может быть достигнуто никогда. Непрерывная ротация временного персонала угробит все благие пожелания и будет гробить инфраструктуру с настойчивостью отбойного молотка. Очень характерен Зимний театр с дурацким караван-сараем для якобы выставок и презентаций. Уж лучше бы эти шатры поставили на площадке у порта, а к театру и довезти было бы вовсе не долго по Орджоникидзе - да и пешком там 10 минут идти! :))
Курорт без инфраструктуры - это тоже диагноз!
В этом смысле совсем не видно работы мозгами у исполнительной власти.
zm_sochi
Dec. 10th, 2010 08:21 am (UTC)

Сейчас отели уровня 3* есть по 1200-1500 руб. за номер. Совершенно адекватная цена.

Уровень 2 звезды - от 800 до 1200 руб. за номер.

Покушать недорогих мест тоже хватает... А профессионалов во власти откуда брать, если их даже в бизнесе нет, где эти навыки намного более востребованы?
boroda_v_nature
Dec. 10th, 2010 09:12 am (UTC)
Ну да - отель на Бытхе :))))

Не должно быть НИКАКИХ 2 звёзд :))) Это общага какая-то.

И цены 1200-1500 - это в несезон????? Это МНОГО!!!!! Очень много!

А то, что народ учится и обменивается опытом - это просто распрекрасно, нужно и полезно!
Подвязать бы еще маленькие гостиницы к санаториям на медобслуги, да чуток пропиарить по ценам. Могло бы обеспечить работой медперсонал на несезон и восстановить репутацию Сочи именно как здравницы! Это очень в струю бы было!
zm_sochi
Dec. 10th, 2010 10:55 am (UTC)

зачем на Бытхе - это район для дорогих загородных отелей в экологически чистом месте :))

2 звезды - вполне приличный отель. И гораздо более востребованный, чем 4 и 5 звезд. Если в нем чисто, опрятно и персонал радушен - то все замечательно.

С развитием мед. услуг сложнее...

Да и Мацесту надо уже реанимировать, как и транспорт до нее и обратно, и чтоб без всяких пробок.
boroda_v_nature
Dec. 11th, 2010 01:42 pm (UTC)
С транспортными пробками - ведь просто же всё до безобразия!
Железка до той же Мацесты и вообще от Туапсе до Адлера - вещь элементарная - только гигантомании днем вовсе не нужно. 2-3 вагона и хорош! Это позволит развить пляжи вне городков и посёлков.
Про водные перемещения - с ними каюк! По нонешним временам маниловщина. Гагру то уже верёвками, поди, внутри подвязывают,
zm_sochi
Dec. 12th, 2010 12:51 pm (UTC)

всего хватает... Жить все равно надо.
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars