?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Юрий Барзыкин - Вице-президент Российского Союза туриндустрии, заместитель Председателя Торгово-промышленной Палаты России, выходец из города Сочи.

В своем выступлении в рамках туристической выставке "Курорты и туризм" он подчеркнул:

- Мы находимся на 5 месте в мировом рейтинге по видам и типам отдыха, на 9 по качеству обслуживания и 59 по конкурентоспособности. Налицо ситуация, при которой качественный и востребованный отдых в России проигрывает более упрощенному и не всегда соответствующему по цене и виду отдыху раскрученных СМИ мест в Турции, Египте и других известных местах. Мы проигрываем, потому что не умеем себя продать.
(конец цитаты)

И ведь реально ТАК! основные проблем и возникают тогда, когда люди ожидают одного от своей поездки на юг в Сочи или в Анапу, а получают совсем другое. И именно Сочи чаще все сталкивается с этой разницей. При том, что продавать действительно есть что!
promo zm_sochi mai 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
makiev
Jan. 14th, 2011 10:14 am (UTC)
Ну-да, ну-да. Хорошей рекламе товар не нужен. :-)))
Продавать вместо пляжей пять метров гальки, утыканной зонтиками кафе, и сувенирный базар вместо набережной - это ещё то умение нужно!
zm_sochi
Jan. 14th, 2011 12:17 pm (UTC)

вот и пример реальный! Что Вы ждете широкие пляжи и набережную... В результате разочарование.

А есть куча людей, которые в Сочи едут совсем не за этим! И вполне остаются довольны поездкой.

(Deleted comment)
zm_sochi
Jan. 14th, 2011 12:20 pm (UTC)

согласен с тем, что нужно привлекать профессионалов. С этим очень серьезные проблемы. Но не только в Сочи, а в стране в целом.

Зарплаты у турков, кстати, пониже наших...

И то, что представляемая информация не соответствует предлагаемым услугам - это тоже одно из проявлений непрофессионализма.

Я у турков учусь очень многому. Вот в декабре побывал там несколько раз - два блокнота себе исписал :))
(Deleted comment)
zm_sochi
Jan. 14th, 2011 12:22 pm (UTC)

при том, что многое имеет место быть - в целом я отмечу, что есть и много положительных примеров. И турки, кстати, тоже смотрят в нашу сторону и многое перенимают.

Прошедший новый год был отмечен возросшим спросом на отели. В Сочи все выбрали. Мест не хватало. И это тоже факт!
(Deleted comment)
zm_sochi
Jan. 14th, 2011 03:14 pm (UTC)

лето 2008 было неплохим...

лето 2009 года был спад на 10-15% от сезона 2008.

В этом году мы примерно повторили лето 2009 года.

Но спад и по количеству туристов и по деньгам, пришедшим в город, связан не только с олимпийскими стройками. С ними вообще туризм не сильно связан, хотя эта тема и муссируется активно.

На деле из оборота выведены огромные здравницы - тот же санаторий "Сочи" стоит на ремонте, стоит четвертый высотный корпус санатория "Светлана", стоит "Зеленая Роща", стоит санаторий им. Кирова, стоит адлерский отель "Горизонт". Фактически ушли с рынка санатории "Русь" и "Авангард". Не было на рынке пансионата "Изумруд" года три-четыре, тоже был на ремонте.

Плюс - крайне неумелое управление многими другими объектами и потери по заездам серьезные.

Но спрос есть. И большой спрос.

Все зависит от грамотной организации сервиса внутри объекта и правильной системы продвижения и продаж на рынке для данного отеля или санатория...

При адекватной цене люди будут ехать и ехать.


andreysmorya
Jan. 14th, 2011 12:28 pm (UTC)
а сегодня в ЖЖ в ТОП-е пост про

Номер в Вегасе за 150 долларов: фото и короткое описание

http://sergeydolya.livejournal.com/261448.html

"Стандартных номеров в гостинице не оказалось, хотя я бронировал его заранее и меня проапгрейдили в люкс за те же деньги." О таких фантастических апгрейдах на наших курортах я в Интернете отзывов не встречал - чаще дауншифтиг :)))
romith585
Jan. 14th, 2011 12:41 pm (UTC)
да для нас это вообще фантастика
если что и дадут, то явно хуже, да и то сначала придёться закатить скандал с вызовом менеджеров и самых главных, потом будешь сидеть ждать часа 3-4 в холле, потм может быть что-нибудь дадут((((( но явно не классом выше
это Россия(((
zm_sochi
Jan. 14th, 2011 03:16 pm (UTC)
и он же пишет:
За те же деньги, которых в Европе вам хватит на маленький, скромный номер в гостинице недалеко от центра города, в Вегасе можно снять огромный номер, оборудованный по последнему слову техники в самом центре...

И я говорю, что в Сочи цены на отели намного ниже, чем на отели такого же уровня, но в любом другом городе России!!!


romith585
Jan. 14th, 2011 12:38 pm (UTC)
было бы что продавать ((((((
Сервис полный 0
а если не ноль то стоит он негуманно
приведу личный пример
Хотел летом съездить на отдых
прикидывал варианты
пошёл в тур фирму и они меня с женой отправили в Турцию с прямым перелётом из Волгограда на 8 дней, в нормальный отель с нормальным сервисом, по программе всё включено, за.... 29000 рублей)))))
Теперь берём Сочи
Начал бронировать билеты (для интереса)
Волгоград-Сочи - 25000 рублей(((((((( + перелёт с пересадкой в Москве.(((((
Дальше даже узнавать не стал, потому как нормальный отель с нормальным сервисом и удобствами, меньше чем за 100 баксов сутки вряд ли найти(((((
Вот как говориться почувствуйте разницу

Я сам продажник (FMCG)
и знаю что продать можно всё, даже гавно, но только один раз((((
Благо я был разумен и не купил гавно, даже один раз))))

Так что проблема не в умении продавать, а в отсутствии товара(((
t_viktorovna
Jan. 14th, 2011 01:57 pm (UTC)
полностью согласна!
Кстати, Дмитрий, Парус тот самый который 4 звезды такое же г... :) и не надо мне сейчас говорить про то, что мне вечно что-то не нравится! первый раз разочаровалась в ваших рекомендациях. лучше бы уж в Парк отеле остановились.
Сервиса в Сочи нет. хоть 4 звезды, хоть 8 звезд нарисуй.
если интересно подробности, напишу
zm_sochi
Jan. 14th, 2011 03:23 pm (UTC)

Татьяна!

"Парус" я Вам подсказал потому, что Вы хотели приличный отель и цена в 28 000 за "Парк отель" Вами была озвучена, как неприличная.

Потому я и назвал "Парус", где цена была уже всего 12 400 руб.

И эта весьма серьезная разница.

И, теперь главное, - если что-то не нравится Вам, то это не есть основание, чтобы ЭТО не нравилось всем другим. Вкусы, все же, разные. Как и цели поездки.

Потому не будьте столь категоричны и просто выскажитесь, когда считаете это необходимым, но не делите мир на белое и черное.

А Ваше мнение меня всегда интересует - ты же знаешь это прекрасно!

Что не мешает мне работать и по сегменту эконом-класса, как, впрочем и с VIP.
t_viktorovna
Jan. 15th, 2011 08:32 am (UTC)
по 12, 24 тысячи это ты о чем? я говорила о 60 тысячях :) сейчас не поленюсь и найду где я об этом писала.
насчет нравится-не равится. никому не понравится хамство на ресепшен, ежедневные попытки в ресторане взять деньги, когда у нас было заранее оплачено, не здоровающийся персонал и выговор перед всеми гостями в ресторане за то, что я не пришла на обед, а они видите ли готовили на меня!!! повторюсь, завтрак, обед, ужин у нас был заранее оплачен. поэтому это иключительно мое дело ходить есть или нет :)
о стоимости. что-то около 45 тысяч рублей за 6 дней. причем на НГ мы там не были. это уже после. эконом говоришь? в том же египте я могла в 5 звезд неделю провести на эти деньги. Добавь сюда перелет из москвы ненаглядной Сибирью - 15 тысяч на одного человека эконом классом (ибо праздники, поэтому был такой тариф). добавь сюда развлекаловку небольшую (поляна, океанариум, покушать в ресторане т.к. в Парусе есть невозможно) и получится за неделю 120 тысяч на двоих. и ты будешь что-то говорить об отдыхе в Сочи?! Димочка, вот даже не улыбают рассказы о чудесном отдыхе в нашем любимом городе. Повторюсь, в Сочи остались исключительно по причине того, что закончился срок действия паспорта. Это для тех, кто скажет что я идиотка здесь такие деньги оставлять :)) сама знаю! :))
zm_sochi
Jan. 15th, 2011 10:10 am (UTC)

Татьяна... Поверь, ну нет тут у нас оснований спорить!

Все есть в Сочи - и хорошее, и плохое. Как и везде.

И перестань ты о ценах говорить, раз они такие, значит есть те, кто платит. Платит! Зачем снижать, если платят? Ты бы снизила?

На твоем и моем месте можно просто не пользоваться теми услугами, которые нас не устраивают либо дороги, по нашему мнению. Но если эти услуги востребованы другими людьми, то разве им нужно запрещать этими услугами пользоваться? И можем ли мы кому-то что-то запрещать?
zm_sochi
Jan. 15th, 2011 10:12 am (UTC)

Я тебя люблю, кстати (даже такую вредную и привередливую)! Забыл об этом чуть выше написать!


t_viktorovna
Jan. 15th, 2011 10:28 am (UTC)
я тебя тоже :)))
zm_sochi
Jan. 14th, 2011 03:19 pm (UTC)

Перед утверждением думайте!

Турки просто воюют за рынок. Потому готовы продавать "за копейки" свои места - им там чуть ли не Правительство доплачивает за каждого туриста, и они набирают именно объемы по числу туристов.

Клиентам стоит пользоваться! Однозначно. Так как эта халява рано или поздно закончится.

А Сочи так и будет успешно продаваться по сравнительно высоким ценам.

Это не отменяет возможности купить хороший тур в Сочи по доступной цене и прекрасно отдохнуть :)
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars