Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Category:

Израиль потратит на туристический маркетинг больше $200 млн.


Министерство туризма Израиля запускает маркетинговую программу на 2011 год с общим бюджетом в 740 млн. шекелей ($208,3 млн.).

Основные цели программы – увеличение числа туристов до 4 млн. человек в 2011 году, рост доходов туристической отрасли на 2 млрд. шекелей (примерно до $9,9 млрд.) и создание 15 тыс. дополнительных рабочих мест.

Министр туризма Израиля Стас Мисежников отметил, что туристическая отрасль Израиля находится на подъеме. «Учитывая это, – сказал он, – в 2011 году ожидается увеличение годового дохода для экономики страны, создание новых рабочих мест и улучшение имиджа Израиля за рубежом». По его словам, правительство Израиля должно оказать поддержку Министерству туризма в вопросах маркетинговой программы, капиталовложений, улучшения качества предлагаемых услуг для реализации потенциала туристической отрасли страны.

Бюджет будет распределен следующим образом. На маркетинговую программу будет потрачено 265 млн. шекелей ($72 061 500, что на 10% больше, чем в 2010 году). В рамках программы продолжится позиционирование Израиля как Святой земли с центром в Иерусалиме. Также будут запущены новые кампании, продолжится PR-деятельность, пройдут семинары для турагентств. В основном, программа будет касаться приоритетных направлений, а именно США, России и Германии. Также увеличен маркетинговый бюджет, направленный на другие страны Европы и такие новые рынки, как Польша, Бразилия, Индия и Украина.

Бюджет 2011 года на капиталовложения и развитие инфраструктуры составит 375 млн. шекелей ($105,6 млн.). Из них 205 млн. шекелей ($57,7 млн.) будет направлено на привлечение новых инвестиций в сферу туризма и увеличение количества отелей – главным образом в Иерусалиме, на побережье Мертвого и Галилейского морей и Галилеи. К концу 2011 года планируется открытие 3117 номеров по всей стране. Около 170 млн. шекелей ($47,9 млн.) будет направлено на развитие инфраструктуры, включая туристические города, дороги, национальные парки и т.д.

Бюджет 2011 года на развитие туруслуг составит 30 млн. шекелей ($8,5 млн.) и будет направлен на развитие религиозных фестивалей, культурных мероприятий и т.д. А также - на обучение поставщиков туруслуг, в том числе гидов, водителей автобусов, сотрудников службы охраны.

По данным Центрального статистического бюро Израиля, в 2010 году страну посетило 3,45 млн. человек. Он превысил результаты 2009 года на 26% и 2008 года на 14%. В том числе 2,8 млн. человек - туристы, которые оставались на территории страны более одной ночи, и это на 21% больше, чем в 2009 году. 472,8 тыс. туристов побывали в Израиле с однодневным туром, в том числе 170 тыс. прибыли на круизных лайнерах, что примерно в 2,5 раза больше, чем в 2009 году, и в 3,6 раза больше, чем в 2008.

Tags: Сочи, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments