?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Министерство туризма Израиля запускает маркетинговую программу на 2011 год с общим бюджетом в 740 млн. шекелей ($208,3 млн.).

Основные цели программы – увеличение числа туристов до 4 млн. человек в 2011 году, рост доходов туристической отрасли на 2 млрд. шекелей (примерно до $9,9 млрд.) и создание 15 тыс. дополнительных рабочих мест.

Министр туризма Израиля Стас Мисежников отметил, что туристическая отрасль Израиля находится на подъеме. «Учитывая это, – сказал он, – в 2011 году ожидается увеличение годового дохода для экономики страны, создание новых рабочих мест и улучшение имиджа Израиля за рубежом». По его словам, правительство Израиля должно оказать поддержку Министерству туризма в вопросах маркетинговой программы, капиталовложений, улучшения качества предлагаемых услуг для реализации потенциала туристической отрасли страны.

Бюджет будет распределен следующим образом. На маркетинговую программу будет потрачено 265 млн. шекелей ($72 061 500, что на 10% больше, чем в 2010 году). В рамках программы продолжится позиционирование Израиля как Святой земли с центром в Иерусалиме. Также будут запущены новые кампании, продолжится PR-деятельность, пройдут семинары для турагентств. В основном, программа будет касаться приоритетных направлений, а именно США, России и Германии. Также увеличен маркетинговый бюджет, направленный на другие страны Европы и такие новые рынки, как Польша, Бразилия, Индия и Украина.

Бюджет 2011 года на капиталовложения и развитие инфраструктуры составит 375 млн. шекелей ($105,6 млн.). Из них 205 млн. шекелей ($57,7 млн.) будет направлено на привлечение новых инвестиций в сферу туризма и увеличение количества отелей – главным образом в Иерусалиме, на побережье Мертвого и Галилейского морей и Галилеи. К концу 2011 года планируется открытие 3117 номеров по всей стране. Около 170 млн. шекелей ($47,9 млн.) будет направлено на развитие инфраструктуры, включая туристические города, дороги, национальные парки и т.д.

Бюджет 2011 года на развитие туруслуг составит 30 млн. шекелей ($8,5 млн.) и будет направлен на развитие религиозных фестивалей, культурных мероприятий и т.д. А также - на обучение поставщиков туруслуг, в том числе гидов, водителей автобусов, сотрудников службы охраны.

По данным Центрального статистического бюро Израиля, в 2010 году страну посетило 3,45 млн. человек. Он превысил результаты 2009 года на 26% и 2008 года на 14%. В том числе 2,8 млн. человек - туристы, которые оставались на территории страны более одной ночи, и это на 21% больше, чем в 2009 году. 472,8 тыс. туристов побывали в Израиле с однодневным туром, в том числе 170 тыс. прибыли на круизных лайнерах, что примерно в 2,5 раза больше, чем в 2009 году, и в 3,6 раза больше, чем в 2008.

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars