?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Не секрет, что у нас в стране посредников не любят...

Что, кстати, в корне не верно. Ведь профессиональный посредник решает главный вопрос в продажах - он выстраивает логистику продвижения товара / услуги от производителя к клиенту. И делает это всегда дешевле, чем сам производитель.

Но вернемся к теме разводок клиентов турфирмами :)

Итак, нормальный среднестатистический гражданин нашей страны собирается вместе с семьей отдохнуть где-нибудь в Сочи (к примеру). И уже мечтает о недорогом отеле поближе к морю, о шашлыке под местное вино и возможности ничего не делать, не спешить по утрам на работу и т.д.

Разумеется, никто не хочет переплачивать жадным посредникам!

Поэтом клиент начинает искать прямой сайт отеля или пансионата, чтобы забронировать все напрямую.

Это не так легко - ведь в любом поисковике сначала выпрыгивают сайты турфирм. Но вот удача - где-то в первой десятке "Яндекса" все же появился вроде бы как сайт самого отеля. Все выглядит вполне прилично, разве что доменное имя заканчивается не на обычное .ru, а на .com или .info

Внимание!  99%, что это сайт такой же турфирмы, только замаскированной под прямой сайт отеля / пансионата / санатория.

И все бы не так уж и плохо, но вот над чем стоит задуматься - если кто-то пытается обмануть вас с самого начала, то что будет в ситуации, когда ваши финансовые интересы и финансовые интересы турфирмы войдут в противоречие? Например, придется чуть сдвинуть даты заезда или выезда. Или сократить срок заезда. Или еще что-то изменить?

Тот, кто ведет себя честно и изначально ведет бизнес под своим именем, обычно этим именем дорожит. Вышеуказанным же замаскированным товарищам дорожить нечем. Им главное, чтобы потом менты не пришли в офис.

Конечно не факт, что вас обязательно обманут... Просто будьте внимательнее! 
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
muquaribun
Jan. 23rd, 2011 06:37 pm (UTC)
Не знаю как в Сочи, но обычно цена отеля всегда выше той по которой могут заселить посредники. Отелю свои продажи никогда не поднять и если не будет интереса у большой сети продаж к нему, своим ресепшеном да сайтом много не наторгуешь.
zm_sochi
Jan. 23rd, 2011 06:43 pm (UTC)

российский рынок, и уж тем более сочинский и анапский - очень уж своеобразный! Не хуже и не лучше. Просто другой.

Но здесь все не перескажу, слишком много отличий.

Хотя мы как раз дешевле и продаем, чем само отели... Но клиентов, кстати, скидка не очень волнует. Многие любят именно купить напрямую, пусть и дороже. Это уже кто нас знает хорошо, те только у нас и берут.
muquaribun
Jan. 23rd, 2011 06:56 pm (UTC)
Но есть и обратная сторона вопроса. На китайском направлении у турфирм вообще нездоровые цены, причем забронировать отель нет никаких проблем если знаешь 3 слова по английски через интрнет.
Не доверяють.
zm_sochi
Jan. 23rd, 2011 07:03 pm (UTC)

Правильно!

Потому я и думаю, что все больше покупателям надо уметь определять, кто есть кто на рынке. И всегда уметь использовать запасной вариант :)
boroda_v_nature
Jan. 23rd, 2011 07:05 pm (UTC)
Надобно еще сказануть, что сочинские санатории совсем не горят работать с клиентурой напрямую. В этом случае приветствую ваши совместные предложения.
И мини отели на сайтах тоже экономят, предпочитая ручное распространение инфы, что явно не гут.
zm_sochi
Jan. 23rd, 2011 07:37 pm (UTC)
горят, горят... Только вот делать это не умеют.

Ведь садят на это дело девушку с отдел продаж. Процент не платят. На тренинги не гоняют и сами не учат, как вести продажи. Ей вообще это в нагрузку :)

Потому и результат соответствующий.

Но вот шефы отелей и здравниц очень даже бредят продажами напрямую, ведь не нужно турфирмам комиссию отдавать.

Жадность... Жадность...
boroda_v_nature
Jan. 23rd, 2011 07:46 pm (UTC)
Судя по - инет для них пока тёмный лес.
От этого и жадность.
zm_sochi
Jan. 23rd, 2011 09:26 pm (UTC)

для многих. Но не для всех... Есть и продвинутые!

mono_polist
Jan. 23rd, 2011 09:13 pm (UTC)
неоднократно встречала в инете сайты с названием известных гостиниц на Черноморском побережье, а заходишь в контакты, а это посредник. Не люблю таких и сразу ухожу с сайта...
zm_sochi
Jan. 23rd, 2011 09:25 pm (UTC)

вот о таких и писал...
andreysmorya
Jan. 24th, 2011 05:41 am (UTC)
я когда планировал на днях в Сочи ехать/не ехать "пробил" по Интернету отель Чеботарёв, для меня это "сочинский брэнд отельный"

Сайт отеля находится легко.

Далее нет на сайте реального состояния по номерам занят/свободно,
Цены, контакты есть... отзывы не помню/не смотрел я собирался туда не на неделю жить потому мне не важно кто там как отозвался, отзыв сам могу написать.

Далее дозвонился по одному из телефонов на сайте.

-женский голос говорит, что надо позвонить по другому номеру, благо что сижу перед компом дома, а не на улице Сочи под дождём и список телефонов перед носом, но уже вот это "перезвоните" напрягает

-по другому номеру отвечают, говорю, что один, собираюсь заехать на сутки-двое.

-женский голос начинает путаться, сначала робко пытается (так показалось) сказать, что "дешевых стандартов" свободных нет, потом говорит, что есть, но там кровати разделььные... я же говорю еду один....

в общем всё вот как то так... и это "брэндовый отель" и это явно зима и не сезон, при это я "идеальный" клиент, который в отличии от большинства потенциальных туристов точно знает куда едет, зачем и что ему надо и не надо, что уж говорить об остальных...

***

Специально вот глянул - не нашел там отзывов, отель же не первый год работает, это странно... для отеля так себя позиционирующего можно было бы вообще страничку вести, вроде "наши известные гости": фотка и коротко, типа "Бэн он не ла Ден какой нибудь", даты отдыха и как ему отель и Сочи.

Это по быстрому мой отзыв о сайте отеля акцентирую внимание, а не об отеле и Сочи....

Edited at 2011-01-24 07:34 am (UTC)
zm_sochi
Jan. 24th, 2011 12:13 pm (UTC)

Ой, спасибо за отзыв... порадовал!

Вот таких мнений крайне не хватает.

И скоро будем делать второй Круглый стол по IT-тематике, ждем Вас!
marketod
Jan. 24th, 2011 07:36 am (UTC)
Если искать прямые сайты отелей в Крыму, то зачастую их просто невозможно найти через поисковики. И такие штуки, как поддельные сайты встречались.
andreysmorya
Jan. 24th, 2011 08:21 am (UTC)
Это проблемы отелей да и не только. Большинство не заморачивается начиная с названия. Цветочно-именные преобладают Отели по всем побережьям одноименные: магнолии, азалии, у иваныча, дуся-маруся и т.п. поди там разберись: зачастую в одном городе-курорте находится пара-тройка одноименных "гостиниц"

Нужно регистрировать наверно в идеале товарный знак свой оригинальный "Рога и Копыта" и потом через суд и прочие органы никому не давать пользоваться своим брэндом.

По автору данного поста пример: если товарный "Здорвый Мир" или как их там ни как не зарегистрирован, то любой желающих может зарегистровать как свободный домен, так одноименную фирму...

Edited at 2011-01-24 08:33 am (UTC)
zm_sochi
Jan. 24th, 2011 12:14 pm (UTC)
согласен!
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars