Дмитрий Богданов (zm_sochi) wrote,
Дмитрий Богданов
zm_sochi

Друзья! Напомню, что сейчас время сделать подарок родителям, купив им путевку!


Лучший подарок родителям - это здоровье!

И его, как раз, купить можно. Просто дарите маме с папой путевку в санаторий на КавМинВоды или в санатории Сочи - и они прекрасно отдыхают, реально поправляют здоровье (суставы, позвоночник и вообще весь опорно-двигательный аппарат, сердце и сосуды, другие органы).

Поверьте, что из санатория они вернутся с блеском в глазах, энергичные и деятельные. И вас отблагодарят, занявшись внуками :))

А почему сейчас лучшее время?

Да просто летом путевки дорогие. Цена может раза в два вырасти. А лечиться летом хуже - сейчас самое подходящее время для лечения. Можно и на процедуры походить, и диагностику всю сделать, и ванны попринимать...

Проверено. Мы ведь этим уже давным давно занимаемся (в туризме с 1996 года, причем основную специализацию по лечебному и оздоровительному туризму выбрали для себя, как главное направление с начала двухтысячных).

Сейчас стоимость путевки с питанием и лечением, включая бассейн - от 1350 руб. в сутки.

Так что дарите родителям здоровье! Заказать путевку и проконсультироваться по вопросам подбора здравницы и курса лечения можно у наших девушек по тел. (8622) 960-170, 960-172  Светлана и Ирина, и по эл. почте:
zm2@zm-sochi.ru

Кстати, наша компания называется "Здоровый Мир - Сочи"!

Tags: Сочи, маркетинг, туризм
Subscribe
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 34
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments