?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Друзья!

Хотел бы с вами обсудить такой вопрос - я намерен активно развивать такую услугу от нашего Маркетингового Центра, как консалтинг по вопросам развития бизнеса.

Суть услуги: помогаем фирме-клиенту исправить имеющиеся проблемы в бизнесе и значительно увеличить продажи/доходы.

В рамках оказания услуги предусмотрено:
- анализ самого предприятия (цены, персонал, маркетинг, бизнес-процессы)
- анализ конкурентной среды
- выработка рекомендаций по улучшению ситуации (очень недорогих шагов)
- помощь руководителю в решении вопросов в течение месяца

Работаем с фирмой-заказчиком примерно месяц, параллельно можем вести от 2 до 5 предприятий...

И, главное, - подскажите, какая стоимость услуги была бы адекватна, на ваш взгляд?
promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
mozgwin
Feb. 3rd, 2011 09:21 pm (UTC)
на мой взгляд, такая услуга может быть интересна только с оплатой по факту устранения проблемы. Стоимость - % от прибыли (если проблема в этом), либо в зависимости от потраченного времени вашего персонала. В принципе, вы должны сами понимать, сколько времени займет решение той или иной проблемы.
zm_sochi
Feb. 4th, 2011 12:54 pm (UTC)

Нет... Так не может быть!

Во-первых - я не могу на себя брать ответственность за действия собственника или генерального директора. Я могу лишь советовать. А как поступить в итоге - это их выбор.

Значит здесь я могу брать деньги только за свою работу в виде анализа ситуации и подбора наиболее подходящих рекомендаций. По факту - это просто покупка руководителем МОЕГО опыта и МОИХ знаний.

% от прибыли - слишком эфемерно, тем более что поступать прибыль начинает не сразу, а постепенно и потом еще долго, долго она идет, когда уже собственнику однозначно не хочется платить за умный совет, который он получил когда-то давным давно (т.е. три месяца назад).

mozgwin
Feb. 4th, 2011 01:11 pm (UTC)
разумно, но.

ценность ваших советов, в рамках данной организации может и не оказаться ценной.

Однажды была проблема в коллективе, я приглашал профконсультантов, они работали со мной, с каждым конкретным сотрудником, занимались, но эффект был временный, коллектив все равно развалился.

А советы знаете ли в чистом виде не дорого стоят. Я вот друзьям бесплатные советы разрадаю, направо и налево. Уверен, вы тоже)
zm_sochi
Feb. 4th, 2011 08:05 pm (UTC)

Разумеется, что всегда важна репутация и опыт консультанта. Если этого нет в виде, убедительном для Заказчика, то тут и разговаривать вообще не о чем.

Но когда Заказчик верит консультанту и авторитет последнего не оспаривается - как решить вопрос именно с ценообразованием?

Где-то встречались в реальной практике такие ситуации?
firewave
Feb. 4th, 2011 02:24 pm (UTC)
думаю надо предварительно показать заказчику (бесплатно) по каким показателям(измеримым) будет оцениваться нынешнее состояние и по каким показателям он может ожидать роста - и на сколько по результатам ВЫПОЛНЕНИЯ советов у него вырастет прибыль. например в процессе диалога нарисовать бостонскую матрицу - до и после. а потом обсуждать цену - в проценте от возможного увеличения прибыли. ну и консультант по развитию в первую очередь должен доказать заказчику что рост показателей не "совпал" с работой консультанта а является прямым следствием оной:)а для себя и потенциальных клиентов думаю проще создать тарифную сетку для бизнесов- в зависимости от размера компании - измерять можно по кол-ву сотрудников, или финансовым показателям. конкретная сумма - думаю не должна превышать суммы, которую бы заказчик отдал за найм директора по развитию, подержал бы его не получив ожидаемого результата( к сожаленю так часто бывает)разочароваться и уволить. то есть не больше 3-4 месячных окладов такого специалиста в штате. и с таким подходом продать консалтинг проще.
zm_sochi
Feb. 4th, 2011 08:02 pm (UTC)

а где-то на примере реальных фирм встречались с подобными вариантами / инструментами?
firewave
Feb. 8th, 2011 08:05 am (UTC)
сам так делал. договаривался, арботал. а в качестве эталона в консалтинге стараюсь смотреть на опыт и методы McKinsey
ex_zwezdaya
Feb. 5th, 2011 09:11 pm (UTC)
на мой взгляд отличная идея. а по цене - все должно быть индивидуально
ex_zwezdaya
Feb. 5th, 2011 09:13 pm (UTC)
ксатти вот еще слышали наверное об авторе " как загубить собственный бизнес" неплохие советы он дает. и сам занимается тем же чем вы планируете. у него бы это спросить
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars