?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу тут, сравниваю...


"Ашан" — третья по обороту торговая сеть в России, но, пожалуй, самая эффективная. Выручка с квадратного метра в ней составляет $14,06 тыс. в год, что чуть ли не в два раза больше, чем у лидера рынка X5 Retail Group.

А у нас получается выручка примерно в $ 32 тыс. с квадратного метра (правда уже не торговля, как в магазине, а сфера услуг).

Интересно, в мире вообще есть какие-либо стандарты по этому поводу?

promo zm_sochi may 14, 2014 13:12 33
Buy for 200 tokens
По мере сил стараюсь информировать друзей, знакомых, партнеров и просто наших сограждан о том, зачем вообще курорт Сочи нужен стране и в чем отличие между отдыхом в Турции (кстати, одной из моих любимых стран в плане отдыха) и поездкой в санаторий или пансионат с лечением в Сочи... :) Сочи…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
m_a_g_d_a
Feb. 6th, 2011 05:32 pm (UTC)
осталось приехать к вам в офис, посчитать площадь и получим ваш годовой доход :-)))))
zm_sochi
Feb. 6th, 2011 05:50 pm (UTC)

А я его и так не сильно скрываю - мы полностью "в белую" работаем, иначе несколько направлений просто не проконтролируешь...
nika_smile
Feb. 6th, 2011 07:00 pm (UTC)
Вопрос в том, какие затраты и налоги при этом у "Ашана" и какие - у "X5 Retail Group". Чистая прибыль - вот, на мой взгляд, более объективный критерий
zm_sochi
Feb. 6th, 2011 07:13 pm (UTC)

Чистая прибыль - это всегда самый объективный критерий...

Но это не значит, что другие критерии не стоит использовать :)

И с кем это Вы об эффективности рекламы в журналах рассуждали?
nika_smile
Feb. 6th, 2011 09:53 pm (UTC)
На мой взгляд, выручка на 1 кв.м. может быть только критерием оценки работы группы продаж, и то - дискуссионный вопрос. Но это сугубо личное мнение ;)
А с Олегом Штылёвым (журнал "Выбирай") как раз беседовали, не только и не столько об эффективности рекламы в журналах, сколько именно об оценке эффективности рекламных источников.
Скажите, Дмитрий, а Вы как считаете, можно ли для фирмы при проведении рекламной кампании учитывать такой критерий, как ответы клиентов на вопрос "Откуда Вы получили информацию о компании?"
zm_sochi
Feb. 7th, 2011 06:36 am (UTC)
Для чего нужен этот показатель:
1. оценка оборота на одного сотрудника - это по-настоящему важно, так как опытный руководитель понимает, нужно ли стремится повысить средний чек или предпринять иные меры;
2. это общая оценка эффективности бизнеса в сравнении с другими сферами и с другими фирмами (для инвесторов куда лучше вкладывать деньги и для себя самого - лучше прибыль инвестировать или выводить)

Теперь об эффективности рекламный источников:
- в достоверность таких опросов не верю. Так как сам проверял многократно за последние 10 лет. В реальности можно оценивать результат от рекламной кампании в целом - достигнуты ли цели или нет.
- при том оценить каждый источник можно и нужно, но не только через опросы клиентов, а через ряд других показателей.

А журналы весьма эффективны в рекламе - это лишний раз весьма здорово подтвердила и реклама Шале "Поляна"!
(Deleted comment)
zm_sochi
Feb. 6th, 2011 07:28 pm (UTC)

Вау... У кого чего болит...

( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars